Кинопоиск 5.752
IMDB 5
Жанр: фильмы, драма, триллер, 2017, фильмы в hd720
Перевод: Дубляж
Страна: США
Время: 100 мин. / 01:40
Год: 2017
Режиссер: Дениз Ди Нови
Актеры:
Розарио Доусон, Кэтрин Хайгл, Джофф Стульц, Шерил Лэдд, Уитни Каммингс, Роберт Уиздом, Изабелла Кай Райс, Саймон Кассианидес, Джэйсон Блэр, Алекс Кихано
Наваждение (2017)

Наваждение (2017) смотреть онлайн в HD 1080

Тесса Конновер тяжело переживает развод с мужем Дэвидом. Он теперь счастливо помолвлен с Джулией Бэнкс, которая вторгается не только в дом, в котором они когда-то жили с Тессой, но и в жизнь их дочери Лили. Джулия, в своей новой роли жены и мачехи, отчаянно верит, что, наконец, встретила мужчину своей мечты, который поможет ей забыть ее беспокойное прошлое. Но зависть Тессы набирает обороты, и ничто не помешает ей превратить мечту Джулии в ее худший кошмар....


Плеер 1 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Наваждение (2017), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • Хотелось посмотреть кино. Сказано - сделано. На Форсаж 888 мы не пойдем, а вот триллер посмотрим с удовольствием. Трейлер я посмотрел наполовину, боясь узнать все кино сразу, тем более что актерского состава мне хватило для хорошей рекомендации. Розарио Доусон, она же Джулиа Бэнкс предстает перед нами в своем уже привычном для нас амплуа - женщины с тяжелым прошлым (Семь жизней), вырвавшейся из лап жестокого мужчины (Транс). Джулия начинает новую жизнь, с новым мужчиной, в новом городе. Это женское счастье, свалившееся на нее, не дает ей сначала покоя, поэтому подруга вполне естественно ей заявляет, 'что вселенная немного задолжала тебе и пора принять от нее это, как данное'. НО... У нового спутника Джулии есть бывшая жена, а так же ребенок. Оно и понятно, ведь красавчик Дэвид Конновер (Джофф Стульц) не мог ждать один так долго. На него в свое время положила глаз, именно положила, а ныне так и не хочет убирать его, Тесса Конновер, она же Кетрин Хейгл. Вот, это дамы и господа и является главным конфликтом. А теперь по порядку. Из плюсов+++ 1.В первую очередь это Кетрин Хейгл. Я видел немного фильмов с ее участием, а те, что видел были комедиями, в которых она играла среднестатических блондинок-протагонистов. Но здесь все наоборот. Тесса Конновер чопорная женщина средних лет с кучей маниакальных синдромов, полученных от своей заботливой мамочки, благодаря постоянному прессингу и детским травмам, которые ныни с легкостью проецируется на собственного ребенка Тессы. И знаете, что я поверил ей. Я прямо-таки не любил ее весь фильм за ее высокомерные и завистливые взгляды, за те интриги, которые она плела, за наглую ложь, которую она говорила так хладнокровно, понимал ее весь фильм за пролитые слезы сожаления об ушедшем прошлом. Это самый насыщенный персонаж, самый раскрытый персонаж. И чем дальше, тем больше эмоций. 2.Довольно неплохой саспенс, который чувствовался добрую треть фильма. Ощущение тревоги и надвигающейся беды было создано убедительно. Саундтрек здесь не подкачал, особенно тем, что вплетался в происходящее очень деликатно и не брал на себя внимания больше, чем нужно. 3. Так же хотелось бы упомянуть о дочери Тессы и Дэвида четы Конновер - Лилли (Изабелла Кай Райс). Режиссер отвел ей свое пространство в этой картине и она заполнила его качественно. На лице Лилли были прочитаны все эмоции, которые испытывают дети, переживающие развод, отношения с мачехой, доминирование матери. Верю. 4. Диалоги. В течении всего фильма было пару-тройку моментов, в которых главные герои произносили довольно обыденные на слух фразы, но для меня это было подобно выстрелу. В них раскрывалась мотивация, становилось понятно, почему так, а не иначе действуют герои. Особенно когда при этом они являются правыми. Например: Тесса во время беседы со своей дочерью спрашивает ее с нежностью, скорее обращенной не сколько к дочери, сколько к ее собственному прошлому: - Ты помнишь, как нам было хорошо, когда мы были все вместе? - Я уже и не помню, ведь я была маленькой тогда. И мы понимаем, как больно матери слышать подобное, понимаем, что ребенок искренне любит свою маму и не помнит, да и вообще не вкуривает, что сказал очень тяжелую правду. Из минусов - - - 1. Фильм начался со сцены из середины, что дает нам повод подумать, куда может вывести концовка, добавляет непредсказуемости. А на деле это сцена чуть ли не концовка. Вроде сюжетный твист, но нет. 2. После довольно правильно сложенного нарратива, насыщенного качественным саспенсом противостояние главных героев, двух ЖЕНЩИН, переходит в самую низжую форму борьбе - физического насилия. Оно вроде и понятно. Тесса из мира психологического насилия, а Джулия - физического. Но не это комильфо здесь. Нас не к этому готовили, чтобы смотреть, как две женщины будут биться кочергой от камина и дергать друг друга за волосы. Такое чувство, что сценаристы решили не париться после того, как грамотно выстроили завязку, и позволили себе сделать шаблонную кульминацию, где клише хватило бы на два таких фильма. Тут вам и 'я не буду вызывать полицию, все решу сама', 'ничего, что ты истекаешь кровью, пока давай целоваться'. Не в кассу сказано будет, но меня позабавила сцена в конце фильма, где Дэвида, лежащего на носилках с травмой от удара кочерги по затылку, медики просто кидают в фургон скорой помощи, да так что голова у него ходит ходуном))) Заключение: Фильм смотрибельный. В нем есть свои плюсы и минусы. В первую очередь, и это классно, его есть за что похвалить. Для того, чтобы стать по-настоящему 'хорошим фильмом', ему не хватает оригинальности, которая покинула его ближе к финалу. 6,
  • Дениз Ди Нови числится в продюсерах множества фильмов, преимущественно мелодрам, рассчитанных на широкую аудиторию. Поэтому выбор темы для режиссёрского дебюта был очевиден. Взяв за шкирку сценарий о женской мести, Ди Нови сделала из него лёгкий триллер, странно не поддающийся никакому виду критики. Лично я с усердием жнеца пытался зацепиться за детали, которые могли бы оставить сугубо отрицательное или положительное впечатление, но... ничего особенного не выявил, кроме того, что большинство сцен всего лишь скучны, а меньшинство - вполне удобоваримы. Да, 'Наваждение' могло быть гораздо более захватывающим, если бы не разгонялось со скоростью улитки и не так бессовестно спекулировало на саспенсе. Самое сладенькое припасено на вторую половину сеанса, и насчитать такого 'сладенького' можно на четыре-пять сцен: становится несколько жарче либо от 'секса без постели', либо от остросюжетных моментов вроде драки или убийства. Прочие эпизоды сняты до ужаса ровно и шаблонно, в противовес чему можно отметить хороший подбор актёров, а соответственно - их нормальную игру. Если Розарио Доусон в трейлере кажется не совсем актуальным прототипом любовницы, вышедшей в ранг новой жены, то в фильме она всё-таки держится на своём месте, тем более, что Джулия Бэнкс имеет за пазухой собственный кусочек тёмного прошлого (у создателей наверняка отвратительное отношение ко всем 'бывшим' на свете). Кэтрин Хайгл выступила изящно, создав образ такой неуравновешенной стервы, что её одновременно не считаешь карикатурной, выявляя признаки типичного человеческого поведения, и всё равно опасаешься, гадая, какую чертовщину та выкинет в очередной раз. На фоне очаровательных женщин Джофф Стульц заметно проигрывает, так как его персонаж тут вообще не прописан как следует, учитывая повышенное внимание к вражде двух баб. Ну кому нужен какой-то мужик, если он не может повлиять на поведение собственных 'курочек'? С одной стороны, это плохо, так как хоть какие-то решительные действия со стороны мужа могли бы разогреть обвислый сюжет. С другой, а ну его, окаянного, мне интереснее наблюдать за Тессой. Итак, с основными актёрами всё понятно, с неосновными - тоже, потому что упоминать их присутствие бессмысленно. Были и были, не раздражали, не восхищали, исполняли свой профессиональный долг мебели на заднем фоне. Возвращаясь к сюжету, под одно из определений подходит дополнительная фраза - мне не хватило остроты. Трения двух сторон становятся очевидны лишь при постепенном, размеренном подогревании: мы ждём слишком долго, когда же Тесса перестанет изображать из себя святошу, а Джулия поймёт, что миротворец - не её призвание. Иногда доходит до смешного, взять хотя бы встречу в баре, когда кажется, что ещё чуть-чуть - и кино станет комедией про двух новоиспечённых подружек. Зато позже новоявленные колкости обретают всё более зловещий характер; в результате интерес к происходящему пусть медленно и нерешительно, но поднимается в гору. Преодолев сонливость и даже обычную скуку, мы приближаемся к развязке, которая, опять же, могла быть более продолжительной и захватывающей, но для средненького триллера, не претендующего ни на что высокое, такой финал подходит. Другое дело, что после финала нас ждёт последний эпизод, намекающий на продолжение кошмара, только в ином ключе, и это кажется лишним. Не лишней предстаёт здесь логика повествования: психологически всё является абсолютно выверенным и последовательным. Мания Тессы объяснена не совсем с той стороны, которая ожидалась, и это скорее радует, так как, при недостатке 'внешней' остроты, остаётся 'внутренняя', глубинная, таящаяся далеко не в одной ревности. Смотреть или не смотреть 'Наваждение' - вопрос на грани. А вот включить ли 'Наваждение' фоном во время домашней уборки, глажки вещей или готовки пирога - тут решительно скажу: 'Да!'. Другое дело, что данный критерий далеко не делает фильм хорошим, скорее - терпимым. Если проводить какие-то сравнения, то лучшей женщиной-маньячкой из кино, страшно влюблённой в мужика, можно и нужно назвать героиню Кэти Бэйтс в 'Мизери'. А если взяться за одноимённый роман Стивена Кинга, то описаться от восторга - дело минутное. По сравнению с данной рекомендацией ни одна Тесса Конновер не выдержит конкуренции, поверьте.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив