Кинопоиск 5.523
IMDB 5.7
Жанр: фильмы, триллер, 2016
Перевод: многоголосый закадровый
Страна: Великобритания
Время: 112 мин. / 01:52
Год: 2016
Режиссер: Зак Уэдон
Актеры:
Аарон Пол, Аннабелль Уоллис, Гаррет Диллахант, Захари Найтон, Терри Чен, Валери Тиан, Джордана Ларги, Крис Чок, Майкл Копса, Джессика Хифи
Найди меня, если сможешь (2016)

Найди меня, если сможешь (2016) смотреть онлайн в HD 1080

Клэр и Дэвид нашли друг друга и стали счастливой парой: ссорились, мирились и мечтали прожить вместе сто лет. Пока однажды Клэр не исчезла. В поисках любимой Дэвид сталкивается с криминальными авторитетами, сотрудниками спецслужб. Его чувствам предстоит подвергнуться серьезным испытаниям. Готов ли он идти до конца ради любви?...


За кадром фильма Найди меня, если сможешь (2016)
  • Аарон Пол и Гаррет Диллахант также принимали участие в фильме «Последний дом слева» (2009).

Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Найди меня, если сможешь (2016), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • В отличии от своего старшего брата Джосса Уэдона, довольно таки давно прославившегося среди самой широкой аудитории, Зак Уэдон преимущественно неизвестен публике, так как его карьера находится в тени и не может похвастаться проектами калибра 'Баффи - победительницы вампиров' и 'Светлячка', не говоря уже о заигрывании со Вселенной Marvel. Пойдя дорогой не самого яркого, но довольно востребованного сценариста множества примечательных телевизионных проектов, Зак Уэдон приложил руку к созданию таких сериалов, как 'Грань', 'Саутленд' и 'Рубикон'. И хотя эти проекты вы вряд ли будете ассоциировать именно с его именем, тем не менее Уэдон доказал, что в его силах сочинить далеко неглупую, наполненную событиями и действием историю, достойную ознакомления. Как и каждый уважающий себя сценарист, Зак Уэдон мечтал некогда присесть в кресло режиссера и самолично поставить картину, над которой ему никто бы не мешал работать. Не пытаясь искать поддержки у старшего брата, младший весьма долго и упорно шел к намеченной цели и таки добился своего вместе с лентой 'Найди меня если сможешь'. Будучи автором несметного количества текстов самого разного калибра, Зак Уэдон, что совершенно не удивительно, написал сценарий к картине и единолично возглавил творческий процесс. Готовый же результат стараний дебютанта сложно назвать образцовым, но вместе с тем он вызывает определенный интерес и в меру увлекает. Сам сюжет фильма знакомит нас с идеальной парой молодых влюбленных в лице Дэфида (Аарон Пол) и Клэр (Аннабелль Уоллис). Вряд ли кто-то со стороны мог бы подумать, что над идеальной жизнью героев могут нависнуть невесть откуда появившиеся черные тучи, но именно так и произошло. В один далеко не самый приятный день, возлюбленная Дэвида пропадает не оставив по себе и следа Обескураженный парень не в силах сидеть и ждать, пока ему поможет совершенно незаинтересованная в расследовании полиция Лос-Анджелесе и принимается за поиски своими собственными усилиями. И для этого Дэвиду приходится с чего-то начинать, что очень непросто сделать, так как их с Клэр жизнь была до предела размеренна и не могла похвастаться какими-то особенными примечаниями. Но если долго искать, можно найти многое. Причем даже о тех людях, которых ты знаешь всю жизнь! Конечно, Дэвид и Клэр познакомились далеко не в раннем детстве, а гораздо позже, но даже при таком обстоятельстве герою будет непросто узнать о том, что его самый близкий во всем мире человек таит зловещие загадки. Так что у Дэвида имеются лишь два пути: или забросить дело, или наоборот довести его до самого конца. И нет сомнений, за что он возьмется, ведь истинная любовь не знает никаких преград. Не так давно в прокате отгремела интригующая 'Исчезнувшая' режиссера Дэвида Финчера. Поставленная по мотивам одноименного романа Гиллиан Флинн лента обладала мощной психологической основой, умноженной на целый ряд удачно вплетенных в повествования неожиданных моментов, из которых была соткана невероятно напряженная ткань истории. Вдохновившись романом Флинн, Финчер создал крепкое, насыщенное событиями и отличной драматической игрой зрелище, надолго врезающееся в память, от чего всем последующим подражателям 'Исчезнувшей' было необходимо придумать нечто оригинальное, дабы их не объявили в банальном плагиате. Нет сомнений в том, что Зак Уэдон принял во внимания совместные труды Финчера и Флинн, в связи с чем его 'Найди меня, если сможешь' хоть и имеет некоторое сюжетное сходство с прокатным хитом, однако оно оканчивается лишь общими вводными данными. Уэдон совместил в своей ленте элементы истории Гиллиан Флинн, не забыл вспомнить 'Неистового' Романа Полански, сделал кивок в сторону стандартного зубодробительного боевика и бросил в сценарий щепотку непритязательного шпионского триллера. Таким образом, 'Найди меня если сможешь' заключает в себе самые разнообразные частицы мозаики, и стоит признать, что они далеко не всегда соседствуют друг с другом идеально. Детективная линия истории не справляется с накалом страстей, пред угадываясь задолго до окончания повествования, чем изрядно расстраивая зрителя, ожидающего пребывать в напряженным неведении вплоть до финальных титров. В отличии от той же 'Исчезнувшей', 'Найди меня, если сможешь' в открытую отказывается от игр разума, делая упор на экшен среднего качества. Режиссер честно пытался привнести в сюжет элемент непредсказуемости, дополненный зрелищностью, однако не сумел совладать с двумя величинами, донельзя усреднив результат. Появляющиеся в кадре неизвестные криминальные авторитеты и прочие подозрительные лица необходимы только для того, чтобы стать причиной очередной погони или кулачного столкновения, не более того. Нестерпимое ожидания развязки постепенно сменяется усталостью от посредственной динамики фильма, а отсутствие в действительности стоящих загадок приводит к отстраненности от происходящего. И лишь изредка Заку Уэдону удается совершить парочку драматических всплесков, выбрасывающих наше сознание из полусонного состояние. Для многих зрителей просмотр 'Найди меня, если сможешь' был ожидаем только по той причине, что ведущую роль здесь играет Аарон Пол, сыгравший наиболее известную свою роль в культовом сериале 'Во все тяжкие'. Стоит признать, что Пол здорово поднаторел в актерском мастерстве, хотя его работа под эгидой Уэдона-младшего какими-либо особенностями похвастаться не может. Молодой исполнитель вполне уверенно смотрится перед камерой и кажется, что этого вполне достаточно как для проекта, не претендующего на особые лавры. Но даже при таких обстоятельствах хотелось бы увидеть от Аарона Пола куда большей увлеченности, ведь он зачастую выбирает проекты с особой тщательностью, принимая один вызов за другим, дабы проверить себя на прочность. Что касается Аннабелль Уоллес, то ее партия оказывается далеко не такой сочной, как у Розамунд Пайк в 'Исчезнувшей', хотя сравнивать два образа по части накала страстей и характерным особенностям сложно. Для Уоллис, прославившейся благодаря жанру ужасов, работа с Заком Уэдоном является ничем иным, как временным занятием для поддержания драматической формы. А потому не стоит ожидать от нее особых откровений. В итоге хочу сказать, что 'Найди меня, если сможешь', это довольно посредственный триллер, использующий удачные находки именитых предшественников, но при этом тонущий из-за неопытности режиссера-дебютанта, взвалившего на себя непосильную ношу. Нет, конечно, ни при каких обстоятельствах ленту Уэдона-младшего нельзя назвать провальной по всем фронтам, так как свои особенности в ней все-таки имеются. Главное лишь умерить ожидания и отнестись к 'Найди меня, если сможешь' с долей здорового снисхождения.
  • Про «Найди меня, если сможешь» можно сказать следующее. Если зритель ждёт романтической драмы, то он будет разочарован. Также и ожидания по захватывающему триллеру будут неоправданными. В то же время нельзя уверенно сказать, что в картине плохой каст, глупый сценарий или невнимательный режиссер. Просто, вероятно, киноленте «Найди меня, если сможешь» не хватило какой-то изюминки, а сценаристам - вдохновения. Дэвид и Клэр наслаждаются идеалистической жизнью в Лос-Анджелесе. Но однажды девушка внезапно исчезает. Симпатичный обыватель в исполнении Аарона Пола становится одержимым поисками Клэр. Парень проводит свое небольшое расследование. И дальнейшие события включают в себя пытки, счастливых русских гангстеров и теневых правительственных агентов. Во время просмотра я долго не мог определиться с жанровой принадлежностью картины. И я склонен считать, что «Найди меня» скорее романтичная мелодрама, чем триллер. В основном сценарий отсылает к воспоминаниям Дэвида о Клэр. Можно наблюдать различные эпизоды их отношений, начиная со знакомства. И, следует отметить, признаки «двойной жизни» Клэр, если так можно выразиться, в этих сценах начисто игнорируются и скрываются. Это не «Исчезнувшая», здесь нет никакой загадки, над которой зритель может поломать голову. Иными словами, в «Найди меня» нет ничего более глубокого, чем поверхностные романтические отношения центральных персонажей. Что касается детективной составляющей истории… так она тоже вышла не самой внятной. Место действия постоянно скачет. А на расследовании трудно сконцентрироваться из-за ретроспективных кадров, цель которых состоит лишь в раскрытии отношений пары. В воспоминаниях они флиртуют, когда красят стены в своем новом доме. Или как они пытаются оживить страсть, разыграв свою первую встречу. Но ни один из эпизодов отношений Дэвида и Клэр не рассказывает и не показывает что-либо о героях. Почему? Потому что их романтическая любовь строится на клише и условностях. К тому же, как мне показалось, между Аннабелль Уоллис и Аароном Полом не было никакой химии. Их отношения были немного неудобными и строились исключительно на головокружительной энергии Клэр. А Уоллис в фильме, при всём к ней уважении, не особо тянет на непосредственную девушку. Точно также и Пол, похоже, не всегда имеет представление, каким образом ему продемонстрировать любовь к своей напарнице по съемочной площадке. «Найди меня, если сможешь» вышел посредственным триллером из-за унылых погонь, странной детективной составляющей и предсказуемой развязки. «Найди меня, если сможешь» является, при этом, и не самой лучшей мелодрамой, сотканной из сценарных клише. Но не стоит ругать картину больше, чем она того заслуживает. В конце концов, это просто один из тех фильмов, который страдает из-за желания угодить самой разной аудитории. По крайней мере сама кинолента вышла не в пример лучше постеру, который подготовили наши прокатчики для российского релиза.
  • Триллер от известного в узких кругах режиссера Зака Уэдона с Аароном Полом и Аннабель Уоллис в главных ролях, вышел аккурат под новогодние праздники, но выступил в качестве вспыхнувшей на миг звезды, стремительно сктаившись с кинонебосклона в небытие. Если посмотреть количество зрителей и кассовые сборы, можно ужаснуться, если включить этот фильм и посмотреть в домашней обстановке, можно скоротать вечерок и, в общем-то, не пожалеть о времени, ушедшем на этот фильм. «Найди меня, если сможешь» начинается без раскачки и затяжных любовных сюсюканий, предлагая зрителю краткий экскурс во взаимоотношения главных героев Дэвида (Пол) и Клэр (Уоллис), которые однажды познакомились, однажды съехались и стали жить вместе, однажды Дэвид проснулся и не обнаружил своей любимой рядом. Вот с этого момента и начинается все самое интересное – убитый горем он начинает поиски девушки, но время идет, а ее следа все нет. Плюс ко всему Дэвид своей активностью привлекает внимание слишком большое количество – спецслужб, наемников, преступников – одним словом, ватаги разозленных парней… Не сказать, что сам процесс поиска пропавшей бесследно девушки вызывает восхищение. По крайней мере с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера «Найди меня, если сможешь» в сравнение не встает. Но все же есть во всем этом процессе что-то такое, что привлекает внимание. Возможно то, что герой Аарона Пола слепо верит, в то, что и по прошествии более чем года можно найти свою возлюбленную целой и невредимой. Да, пожалуй, именно этот факт и привлекает внимание. Неплохо смотрится и переплетение настоящего и прошлого, когда зритель узнает некоторые подробности из жизни Дэвида и Клэр – как они познакомились, как решили жить вместе, как обустраивали свой быт. Это позволяет менять свое настроение и эмоции от происходящего на экране – сначала почти семейная идиллия, потом удар молотком по колену, сначала покраска стен и потолка, потом погоня и избиение… Понравилась и концовка, предлагающая каждому выбрать тот финал который тот посчитает уместным для взаимоотношений двух главных героев. Понятно, что сравнивать нельзя, но чем-то он напоминает «Хатико», в котором посредством яркого света происходит разграничение того, к чему подходят персонажи, и чем все может для них закончиться. Еще раз повторю: «Найди меня, если сможешь» - не эталонный образец своего жанра, но глянуть его можно. Если отбросить определенные прорехи в сюжете, связанные, к примеру, с неожиданным появлением в кадре Клэр, можно найти положительные моменты. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив