Кинопоиск 5.529
IMDB 5.3
Жанр: фильмы, ужасы, детектив, 2014
Перевод: Дубляж
Страна: США
Время: 83 мин. / 01:23
Год: 2014
Режиссер: Кевин Гротерт
Актеры:
Айла Фишер, Энсон Маунт, Гиллиан Джейкобс, Джоанна Кэссиди, Ева Лонгория, Джим Парсонс, Майкл Виллар, Брайс Джонсон, Джон де Ланси, Энни Тедеско
Видения (2014)

Видения (2014) смотреть онлайн в HD 1080

Чтобы быть рядом со своим мужем, беременная женщина переезжает на виноградную ферму. Там ее начинают одолевать страшные видения......


За кадром фильма Видения (2014)
  • На экране персонажи Евы Лонгория и Джима Парсонса проводят вместе всего около 15 минут.
  • Концовка фильма очень напоминает финал французского фильма ужасов «Месть нерождённому» (2007).

Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Видения (2014), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • В жизни Кевина Гротерта все замечательно – начав как обычный монтажер ужастиков, в том числе и революционной в этом жанре “Пилы”, карьера Кевина резко взлетела до небес. Сработавшись с таким талантом как Джеймс Ван и настолько втиснувшись в работу над “Пилой”, спустя 5 лет после выхода первой картины, Гротерт стал еще и отличным дебютантом в режиссуре, сняв 6 часть ужастика о “игре на выживание”, а затем и завершил ее, сняв, на данный момент последнюю, 7 -ую часть. За следующие 4 года, режиссер снял только один фильм – “Джезабель” (Кевин был и монтажером фильма), а в этом году ему доверили новый фильм – “Видения”. Возлюбленные Дэвид и Эвелин приезжают в маленький и уютный дом, который является еще и виноградной фермой. Пара ждет пополнения и очень этому рада, но Эвелин начинают преследовать какие-то странные галлюцинации… Режиссером фильма стал Кевин Гротерт и сработал он довольно странно. Фильм получился каким - то убаюкивающим, вместо того, что бы напугать, скучным и долгим, даже не смотря на его хронометраж (83 минуты), а режиссер так и не смог перенести в фильм атмосферу таинственности и страха, потому что испугаться тут можно не сколько над какими – то моментами, а скорее над двумя – тремя сценами с незнакомцем в плаще и то благодаря устрашающим композициям. Практически целый час фильм будет вызывать только сон, и лишь последние 20 минут спасают фильм – мало того, что зрителю откроется финал картины и его смысл, но это будет завернуто в динамическую и интересную сцену. К сожалению, только финальные 20 минут были мне интересными и ярко запомнились мне. С другой стороны, режиссер вряд ли в этом виноват, так как вся эта скука исходит еще с сценария. Сценарий новичков Латриссы Гоффиган и Лукаса Сассмена слабый и сценарием фильма ужасов его так же нельзя назвать. Да, тут все прописано не плохо, есть хорошее развитие сюжета, чувствуются персонажи, однако атмосферы ужаса тут практически нет и испугаться тоже тут практически невозможно. Скорее всего, сценаристы – новички сами не знали какой у фильма жанр - если это должен быть ужастик, то стоило добавить больше атмосферы страха, ужаса и соответственно подобных сцен, вызывающих данную атмосферу, но если это какая – то часть триллера, то ее нужно было создать, а у дуэта “Гоффиган – Сассмен” тут все смешано, а как побочным эффектом такого действия, вызывается только одно - скука. Грамотно работает оператор Майкл Фильмонари - тут и очень качественная работа и отличная цветовая гамма, погружающая зрителя в происходящее и создающая ту самую атмосферу таинственности, серости, которую фильм просто жаждет и которую режиссер не смог передать в картину. Еще раз стоит отметить саундтрек от композитора фильма - Антона Санко. Музыка очень здорово контактирует с происходящими в фильме вещами и еще больше усиливает нужную атмосферу ( к примеру, та же сцена с незнакомцем в плаще). У фильма очень специфичный актерский состав, включающий в себя и Айлу Фишер, Гиллиан Джейкобс и Джима Парсонса, для которых съемка в фильмах такого жанра в новинку, ведь этих актеров зритель привык видеть скорее в комедиях, чем триллерах и ужастиках, так что для Айлы, Гиллиан и Джима роль в таком кино может являться своеобразным дебютом в новом жанре. Очень интересно как в данный проект попала и Ева Лонгория, ведь в таком направлении ее корабль не плыл никогда (впрочем, она тут встречается всего лишь в двух не больших сценах). Кто бы что не говорил, а такой экспериментальный актерский состав успешно играет в таком жанре и отлично адаптируется с другими актерами – Джоном де Ланси, Энсоном Маунтом и Джоанной Кэссиди (можно сказать, что и эту троицу можно считать основными героями). Хорошая и слаженная актерская игра как звездных “дебютантов” так и обычных актеров. Итого: “Ведения” – это скорее триллер с щепоткой мистики, чем ужастик, но отметить тут практически нечего, разве что операторскую работу, работу композитора и слаженную игру актерского состава. Очень слабый сценарий в очередной раз становится трещиной на лице фильма, отчего ожидания от картины остаются неоправданными, ведь даже вместо не плохой мистики, зритель получает скучный, слабый и практически не страшный фильм. Лично мне фильм показался именно слабым и скучным и смотреть его было очень тяжело (глаза просто закрывались от скуки), и по настоящему хорошими вышли только последние 20 минут. Рекомендовать такой фильм можно преданным фанатам актерского состава, а остальным только по собственному желанию и то, если не можете уснуть или же все равно что смотреть. Спасибо за внимание!
  • Стереотипное супружеское соединение двух формально любящих друг друга сердец (и всего остального организма) испытывает не менее стереотипный стресс своей до поры до времени безоблачной супружеской жизни. Стресс, как подразумевается, но прямым текстом не говорится, хмарной тучкой повис на совместном небосклоне остатком внезапно отгремевшего урагана. Лучшим профилактическим средством супружники почему-то назначали обострение близости к матушке сырой земле (или, учитывая климатические особенности, к матушке сухой земле). Для практики оной близости ячейка общества распродала всё активы, а на вырученные средства приобрела виноградники с домом посередине, перестроенным из бывшей конюшни. Дальше, как водится в приличных домах, угнетаемой гормональных всплеском тяжелой супружнице начинает мерещиться разное. Собственно, основная интрига в данной ленте заключалась исключительно в том, как доктор Шелдон Купер будет смотреться в качестве самого заурядного доктора медицины. Внимание, спойлер: точно так же. В его защиту следует сказать, что в фильме все смотрится точно так же: каждый сюжетный поворот, каждый всплеск паранормальной активности, каждая актёрская эмоция здесь прилежно перенесены из лучших образчиков жанра, аккурат с 70-ых годов, когда первая семья въехала в свой первый дом в Амитивилле на Лонг-Айленде. Совершенно ничего нового привнесено не было, а то, что осталось, использовалось старательно, но без фантазии. Главная героиня фонтанирует галлюцинациями, преимущественно акустического толка, умеренно истерит и намеренно игнорирует голос здравого смысла, за который отвечает муж второго плана и эпизодический доктор с мимикой гения физики и лицом задрота. Сюжет вообще до поросячьего ужаса в зубах пронизан иррациональной эмоциональностью, напрочь отрицающей достижения в логическом мышлении и элементы детективного жанра, присущие подавляющему большинству хороших фильмов ужасов. Как и положено в её положении героиня апеллирует исключительно к своим чувствам, даже там, где приличным героям положено изображать удивление от проявлений явлений, несовместимых с известными законами физики. Но тут всё просто: я вижу, следовательно, это существует. Точно такими же принципами совершается и распутывание загадки о первопричинах творимого в кобылиных застенках. Хотя, хвала науке, и не в стопроцентном соотношении — иногда нет-нет, да и начнут копаться в прошлом. Правда, в целом тоже по вершкам, что можно было бы простить, если бы это действительно не играло роли. Но ведь в итоге, после всех мытарств с глубоко чувствующими и перманентно тонкими натурами, растопыренными чакрами ощущающими веяния солнечных ветров, духовных эманаций и экстрасенсорного FM, всё равно приходится обращаться к архивным записям. Так чего было городить весь этот моральный аттракцион для ванилек с буйной фантазией и зашкаливающим самомнением? По окончании коктейля из видений, привидений и провидений остается устойчивое послевкусие глубокой вторичности, перемежаемое ядрёным амбре поверхностности и глупости, которое не в силах перебить даже неплохая, в общем-то, развязка (исключительно за неё к оценке прибавлен один балл). Дьявол, как известно, кроется в мелочах, а с ними всё плохо настолько, что уже в первой половине начинаешь мечтать увидеть фильм, где главная героиня примерно истерит, паникует, галлюцинирует, бесится, что никто ей не верит, а в конце всё-таки выясняется, что она и вправду больна шизофренией, помноженной на гормональный дисбаланс. Такое зрелище было бы куда как увлекательнее.
  • Пожалуй, что первой заметной ролью Айлы Фишер в полнометражном кинематографе, точнее там, где её можно хотя бы увидеть, узнать и где у неё роль с репликами, стала картина снятая в жанре молодёжного фильма ужасов 'Бассейн' немецкого производства, вышедшая на экраны в 2001-ом году, когда Айле исполнилось 25 лет. После этого актриса не принимала участие в съёмках фильмов подобного жанра (не причислять же к таковым 'Скуби-Ду' и 'Руки-ноги за любовь'), но спустя 13 лет, ставшая уже достаточно известной благодаря 'Незваным гостям', 'Да, возможно...', 'Шопоголику' и другим, Айла Фишер вернулась в фильм ужасов: в 2014-ом году на экраны выходит лента под интригующим названием 'Видения'... Что могло двигать актрисой, которая обрела свою армию поклонников, может не такую уж и большую, но довольно достаточную, чтобы оказаться в фильме, жанр которого принимается критиками с большим неудовольствием? Добавить себе фанатов среди молодёжной аудитории? Возможно. Но и ещё, скорее всего, желание поработать с Кевином Гротертом. Скажем об этом кинематографисте немного побольше. Наибольших успехов он добился со знаменитой хоррор-франшизой 'Пила', в которой работал от первой и вплоть до пятой частей в качестве бессменного монтажёра. А далее создатели франшизы Джеймс Ван и Ли Уоннелл дали своё согласие, чтобы Гротерт занял режиссёрское кресло. Это могло означать только одно: большое доверие дуэту Ван-Уоннелл к своему монтажёру. И раз у Гротерта такой опыт съёмок фильмов ужасов, то почему бы ему не снять ещё один фильм, хороший фильм жанра, не касающийся франшизы 'Пила'? Может быть именно так и думала Айла Фишер, когда давала своё согласие на участие в съёмках. Можно ещё и добавить, что после просмотра, призадумавшись о сюжете, можно его назвать довольно неплохим. В нём есть один неожиданный поворот, касающийся главного действа, а именно то какие видения посещали главную героиню (как вы понимаете её сыграла Фишер) и с чем они были связаны. Там есть своя интрига. Но весьма подкачала постановка. В особенности это касается тех самых видений. Очень хочется, чтобы когда ты смотрел фильмы ужасов, то от напряжения сосуд в глазу лопался, а визуалистика приводила тебя в эйфорию, чтобы сцены были запоминающимися: в 'Видениях' эти самые видения показаны будто вскользь, есть кровь, но ты прекрасно осознаёшь, что она бутафорская и от этого весь эффект от увиденного тоже оказывается искусственным и безвкусным. Можно, конечно, винить за это оператора ленты Майкл Фимоньяри, который на фильмах ужасов 'собаку съел', но всё же есть подозрения, что попросту у Кевина Гротерта не хватило мастерства. От провала 'Видения' спасает актёрское исполнение. Нельзя заявлять, что тут феноменальная игра, но достаточно добротное исполнение как для фильмов ужасов, пусть и не без огрехов со стороны режиссёра. Айла Фишер не повторила успеха Джессики Бил, которую на ура восприняли после её игры в перезагрузке культовой франшизы 'Техасская резня бензопилой', но всё же отдаю должное Фишер, которая показала и доказала, что даже и в таком кино она актриса весьма и весьма высокого порядка. Вместе с ней играли несколько ещё хороших актёров. Не первого эшелона, но узнаваемые. Например, Энсон Маунт, Джоанна Кэссиди, Джим Парсонс и выделю Еву Лонгорию отдельно. Этот состав актёров не омрачил возложенных надежд и пускай без особой какой-то феерии, но профессионально справился с поставленной задачей. Есть такое предположение, что займись этим фильмом Джеймс Ван и Ли Уоннелл, то он бы получился куда более лучше и круче. Но экс-монтажёр, а впоследствии и режиссёр франшизы 'Пила' Кевин Гротерт, прочно связавший себя с жанром фильмов ужасов, не смог воплотить задуманное и лишь редкими эпизодами дарил что-то действенное для поклонников жанра. На разовый просмотр 'Видения' подойдут, но вряд ли кому-то уж очень захочется пересматривать их во второй раз. Как это часто бывает с хоррорами в последнее время: ожидания не оправдались в полной мере. 5 из 10 P.S.: В фильме героиня Айлы Фишер беременная. Мировая премьера 'Видений' состоялась в августе 2015-го. А в марте того же года актриса родила третьего ребёнка. Интересно, живот Фишер накладной или же настоящий? И если настоящий, то не терзали ли актрису суеверия?
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив