Кинопоиск 5.663
IMDB 5.9
Жанр: фильмы, драма, комедия
Перевод:
Страна: США
Время: 86 мин. / 01:26
Год: 2011
Режиссер: Тодд Солондз
Актеры:
Джордан Гелбер, Сэльма Блэр, Миа Фэрроу, Джастин Барта, Донна Мерфи, Кристофер Уокен, Мелиса Янг, Закари Бут, Тайлер Мэйнард, Мэри Джой
Темная лошадка (2011)

Темная лошадка (2011) смотреть онлайн в HD 1080

Герой ленты нелепый и полный инфантил среднего возраста, проживающий у родителей и за их счет. Любому мужчине надо когда-то определяться в семейных отношениях, и наш маменькин сынок делает предложение слегка отмороженной девице со странностями. Но намечающийся союз двух мега-фриков будет безжалостно испробован жизнью на прочность....


За кадром фильма Темная лошадка (2011)
  • Эстель Харрис, Джейсон Александр и Джерри Стиллер были наняты, чтобы озвучивать ситком на фоне, который смотрят по ТВ Миа Фэрроу и Кристофер Уокен, сидя с каменными лицами. Тодд Солондз чувствовал, что с семьей, которую он изображал, лучше всего сочетался сериал «Сайнфилд» (1990-1998), но Солондз финансово не мог себе позволить использовать аудио дорожки из этого сериала.
  • Магазин игрушек, в который Эйб пытается вернуть дефектную игрушку, это Toys «R» Us, название которого видно, даже, несмотря на то, что его логотип специально сделали размытым.

Плеер 1 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Темная лошадка (2011), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • Это было бы смешно, если б не было так грустно. Вот так можно начать разговор о фильме «Темная лошадка». Центральный персонаж - 35-летний большой ребенок. Зовут его Эйб, живет он с родителями и коллекционирует игрушки. Но однажды наступает момент, когда наш герой решает выпорхнуть из родительского гнезда и обзавестись собственной семьей. Он влюбляется в «слегка ку-ку» девушку, которая уже давно утонула в проблемах личного характера и не помнит, когда в последний раз улыбалась. Сценарий режиссер Тодд Солондз написал быстро. Он, вообще, один из таких мастеров, которые разрешают своим актерам импровизировать. Так что исходный материал, к слову, который был немного суховат, отличается от того, что в итоге получилось.. А получилась печальная черная комедия о том, что молодость не вернешь, а время неумолимо несется вперед. И его, увы, не остановить. Однажды во время интервью Солондза спросили, захотел бы он перевести стрелки часов назад и изменить свою историю. На что режиссер ответил, что всем доволен, даже трудностями, и рассказал сценарий своей собственной жизни.. .. Тодд Солонз - выходец из еврейской семьи. Его потомки эмигрировали из СССР в начале столетия. В детстве Тодд хотел быть музыкантом, но родители видели сына только раввином. В итоге Солонз стал режиссёром, хотя никогда всерьёз кинематографом не болел. Его дебютная полнометражная лента «Страх, тревога и депрессия» (1989) была снята на деньги его родни, заложивших, по этому поводу, собственный дом. Но, комедию о лузере, его роль сыграл сам Тодд, который ищет любовь в большом городе, увы, не удалось продать ни одной студии. Тогда Солондз потерял веру в себя, ушел из кинематографа и целых шесть лет работал курьером в Гильдии сценаристов. Но потом, слава Богу, одумался и вернулся. Следующая его картина «Добро пожаловать в кукольный дом» уже понравилась суровым критикам с кино и была удостоена нескольких престижных наград. Тодд Солондз – перфекционист. Свои фильмы он снимает раз в три года и приглашает только лучших актеров. На роль Эйба голливудские продюсеры советовали взять известного и раскрученного, но Тодд хотел кого-то особенного. И однажды, прогуливаясь по коридорам студии, он увидел его: высокий, с пивным животом Джордан Гэлбер стоял, облокотившись о подоконник. Гэлбер пришел в кино из театра и еще не успел занять свою нишу, но после фильма «Темная лошадка» в нем увидели талантливого актера. Сэльма Блэр, которая сыграла Миранду, уже работала с Солондзом на фильме «Сказочник». И так как режиссер знал ее как трудолюбивую и многогранную актрису, роль отмороженной девице отдал ей без проб и кастингов. Во-первых, хочется сказать: «Браво, Сэльма». В свои 40 лет играть 25-летних дамочек – это большой риск, который требует таланта. У Блэр его с избытком. Во-вторых, ее героини веришь, так прекрасно Блэр справилась со своей ролью. И после просмотра фильма хочется плакать крокодильими слезами: «Неужели все так плохо в ее судьбе?!» В фильме так же сыграла звезда американского кино Миа Фэрроу. Слава пришла к актрисе в 68 году после выхода на экраны картины Романа Полански «Ребенок Розмари». Потом Фэрроу на протяжении нескольких лет была музой и любовницей Вуди Аллена, который снимал ее практически в каждом своем фильме и писал сценарии только под нее. Последние годы Миа Фэрроу на экране появляется редко, практически все свободное время проводит с детьми (их у нее десять) и внуками. И чтобы актрису заинтересовать, нужна по-настоящему хорошая история. Солондзу удалось заполучить эту звезду. Героиня Фэрроу, мамаша Эйба, целыми днями смотрит телевизор, а по вечерам играет с сыном в нарды. И так изо дня в день. Ее жизнь скучна и неинтересна. Она счастлива, что ее младший ребенок стал известным врачом и ей совершенно плевать, что ее старший так и «пропел все лето и молодость». Поэтому, когда Эйб заявляет, что хочет изменить свою жизнь, она воспринимает новость равнодушно. Ни то она не верит, что что-то может измениться в его жизни, ни то ей на столько до лампочки судьба человека, причем родного человека. Отца Эйба, владельца небольшой фирмы, где и работает главный герой, играет Кристофер Уокен. За его плечами «Криминальное чтиво», «Поймай меня, если сможешь» и еще более сотни работ в кино. Герою Уокена хочется дать по морде (именно морде!) и спросить: «Что же ты делаешь? Как так можно вести себя с собственным сыном?» К чему я это говорю, вы поймете из фильма. И вам тоже захочется, как следует отдубасить такого отца. Самое грустное во всей этой истории, что Эйб, по мере развития сюжета, понимает – он совершенно один в этом мире, он никому не нужен. Ни родному отцу, ни матери, ни брату. К сожалению, родственники поймут и осознают свое поведение, но будет уже слишком поздно. Фильм, однозначно, стоит смотреть только ради того, чтобы, наконец-то, начать ценить каждую минуту этой жизни..
  • Эйб, тридцатилетний маменькин сыночек с хорошо заметным лишним весом и уже четко обозначившейся лысиной, коллекционирующий супергероев из детских игрушечных наборов, и всем видам спорта предпочитающий броски пустых банок в мусорные корзины, знакомится на вечеринке с меланхоличной брюнеткой-интеллектуалкой. У девушки взгляд с поволокой, отчего Эйб вдруг решает, что больше ему не следует быть одиноким… Поэтому и начинает делать несвойственные для себя вещи - добиваться её руки. Получается у него не очень, но девушка использует его несуразную настойчивость как шанс для того чтобы самой выйти из очередной депрессии. В общем, парочка намечается та ещё… Мы говорим «Солондз», подразумеваем «Счастье» (1998) - одно из самых беспардонных едко-сатирических творений в истории кино, направленных против общества потребления. Спустя 13 лет Солондзом, похоже, окончательно завладели человеконенавистнические настроения, поэтому «Темная лошадка» оказалась едва ли ни самым мизантропическим фильмом года. Вроде бы, это кино об инфантильности тридцатилетнего неудачника, но главной мишенью здесь становятся родители Эйба - настоящие живые мертвецы, которые доживают свой век, сидя у телевизора за ежевечерними просмотрами каких-то бесконечных шоу. Честно признаться, столь отвратительных персонажей мне давно не приходилось видеть. Я не знаю, что сделал Солондз с Кристофером Уокеном и Миа Фэрроу, играющими отца и мать Эйба, но обе звезды представляют собой настолько жуткое зрелище, что я бы на их месте потребовал компенсацию за моральный ущерб. Глядя на них, мысль о бессмысленности человеческого существования уже не выглядит пессимистичной, а предстает чистым ужасом, не имеющим никакого отношения к жанру хоррор. Мир, где в будущем для тебя уготовлено место «тихого зомби», видимо, не очень вдохновляет и самого Солондза. Но ничего позитивного такой перспективе он противопоставить не может, поэтому главный герой всё время проваливается в ирреальность, где и начинает проводить все больше времени, пока не остается там навсегда. И если в реальной жизни Эйба вроде как хоронят после неудачного столкновения на дороге, то это ещё совсем не значит, что он перестает функционировать в параллельном измерении (хорошо, если в своём, а не коллеги по работе). Фильм оставляет некоторые загадки для ума, но при этом совершенно не заботится о чувствах зрителя. Не знаю, как вы, а я фильмы воспринимаю и на физическом уровне, поэтому во время просмотра «Тёмной лошадки» у меня случилось что-то вроде расстройства желудка. А в таких случаях обычно не бывает острого желания разгадывать предлагаемый авторами ребус: кто, где, когда и почему, собственно?.. Подогреваемые мультимедийными сказками, американцы (как и мы) охотно верят в чудо, а когда понимают, что ждать его собственно неоткуда (лузеру - лузерово), либо берутся за оружие («Боже, благослови Америку»), либо уходят в мир грёз, откуда не собираются возвращаться («Тёмная лошадка»). Ещё пару десятков таких лент и в продолжающейся холодной войне с Америкой мы выйдем безоговорочными победителями, одолев «империю зла» её же собственными руками (фильмами).
  • Фильм «великого и ужасного» Тодда Солондза «Темная лошадка» вызвал такую реплику одного критика: «Мир, по Солондзу, плох настолько, что сочувствие в нем может вызвать даже малоприятный лузер, если в нем есть хотя бы что-то живое». Что же живого и неживого в этом фильме. Как сохранить в себе первое? И можно ли победить второе? А такой ли уж лузер Эйб? Ведь сам Солондз признался журналистам на фестивале в Каннах, что испытывает большую нежность к своему «умственно отсталому» герою. Почему-то первым придумался заголовок. В уютном кошмаре. А второе, что промелькнуло в голове, - образ Чацкого! Возможно, мы переборщили с литературными примерами и реминисценциями из русской классики на обсуждении в клубе, и все дело в этом. Но знаете, в свое время Белинский сказал о Чацком, что он «идеальный шут» и «всего лишь мальчик на палочке верхом, который воображает, что сидит на лошади». Спорная трактовка. Но герою Солондза она подходит даже больше, чем грибоедовскому смурному лишнему типу. Всего лишь мальчик на палочке верхом, который воображает, что сидит на Хаммере, и думает, что папа выбрал его в работники на основании справедливого отбора. А. С. Грибоедов (не случайно все же он открыл и напитал собой всю жесткую сатиру 19 века) очень много внимания уделил созданию ауры, скажем так, неадекватности своего героя, абсолютно выписывающей его из системы тире среды. Неадекватность эта положительно заряженная для тогдашних продвинутых умов: начитанность, образованность, умение красиво говорить и писать, потребность служить делу, а не лицам, достоинство, измеряемое не чинами, золотыми мешками и карьерами, а честью, долгом, индивидуальностью, патриотизмом взахлеб… Неадекватность Эйба – в подростковой одежде и подростковой же ревности к брату, ярко желтом цвете Хаммера, сдвинутой невесте, увлечении кубиком Рубика и прочими игрушками, проживании в детской и т.п. И эта неадекватность – словно остановка роста. Нежелание дальше расти, становиться частью взрослого (насквозь бледного и насквозь мертвого) мира. И нежелание это можно вполне расценить как его собственный (инфантильный, возможно) бунт против реальности. Ну, вот Обломов лежал диване, и это был бунт – демонстративное неучастие в мире суетящейся пустоты, тактика трех обезьян – не вижу зла, не слышу зла и не скажу зла… Да, инфантилизм буквально выпирает из каждого угла в фильме Солондза. Но именно то, что он практически все время бьет по глазам, заставляет усомниться, что это послание для режиссера главное. Если по-набоковски сравнивать искусство с шахматной партией автора и читателя, то не всегда ж выигрывать читателю, автор вправе и не подыгрывать ему, и мухлевать, и сбивать с толку, и прятать фигуры, и заметать следы, и выигрывать, наконец. Солондз не на поверхности. И диагнозы, которые ставит его, безусловно, «диагностическое» кино, кино-диагноз, может, и мелкие, но не поверхностные. И очень больные. Не хочется множить банальности, но правильно кто-то сказал, каждый в этом кино увидит свое. И тут, разбирая какие-то смысловые детали, я скажу о том, чего сама сильней всего боюсь. И, наверное, да, займусь самодиагностикой. Потому что прав Илья, герой (Эйб) очень похож на нас! Похож. И никакие не натяжки – примеры из русской классики, звучавшие на обсуждении. В нем – и Акакий, и Мармеладов, и Обломов, и чеховские футлярные люди и недотепы отыщутся в легкую… Маленький. Маленький. Маленький. Бесконечно и безнадежно маленький мирок – хотений, дел и интересов, жизнь, суженная до размеров детской, стиснутая поза – под крылом родителей, под их приплюснувшей крышей. И даже мечты крошечные, как квадратики в кубике Рубика. И цвета их отдают кислотным ядом. Линейка роста заклеена давным-давно. Роста нет. Так, шажки по протоптанной отцом дорожке. И всего боишься. Дрожишь. Дрожишь… Так уж повелось, что страхов в обществе безопасном и цивилизованном до мозга костей (т. е. до идеального потребления) в разы больше, чем «в диких условиях»: живешь – дрожишь, любишь – дрожишь, мечтаешь – дрожишь, умираешь - дрожишь, лишь бы не лишиться своей куцей и спеленатой жизни, где и дышишь короткими, как чек, глоточками и живешь так же. Как и романтик Сэм Мендес («Красота по-американски», «Дорога перемен»), в своей трагикомедии Солондз тоже сказал: в этой реальности, чтобы изменить… чтобы измениться, надо умереть. Смерть – революция (или бунт) против уютного кошмара реальности, дорога от нее, бесповоротная, страшно свободная, одинокая, прямая, как выбор. В этом мире герою было так тесно, так страшно, так неуютно, так подконтрольно, так брошенно, что его финал одарил омывающим чувством свободы и очищения. Он ушел из мира мертвых душ, мира Ничто, не став мертвой душой, или, как выражался его папа – «полноценной личностью» (помните его убивающую своей уверенностью реплику: «собственность делает тебя полноценной личностью»?). Весь фильм герою кажется, что он может умереть, на самом деле это чувство настигает любого в пустыне безлюдья – страх превратиться в прозябающее существо, получеловека, нелюдь… Старая добрая безнадежная пустота… Сколько уже режиссеров и сценаристов пропели ей гимн с жизнеутверждающим припевом «Не хочу, не буду». И в «Красоте по-американски», и в «Дороге перемен», и в «Бойцовском клубе» и т.д., и т.д. прямо по-чеховски сказано: «земля не носит на себе ни одного живого существа, и эта бедная луна напрасно зажигает свой фонарь». И что: Мы почти не говорим друг с другом. Но умудряемся лгать даже молчанием. Мы прагматики. И совсем разучились мечтать. Мы сыты и равнодушны. Наши мечты не больше кочки. Не живее чучела чайки. Мы с легкостью меняем их на уверенность и успех. Наши души не летят к невозможному. Потому что невозможное невозможно купить. Мы слишком хорошо знаем, куда идем и придем. А в другие маршруты не верим. Старая добрая безнадежная пустота… Для нее нет разницы – 6-го или 7-го. Страховка все покроет. А собственность сделает полноценным человеком. И да. Чек, пожалуйста! P.S. Солондз дал фильму доброе, дающее надежду и тем контрастирующее с содержанием, название. Темная лошадка - это загадочная фигура, от нее неясно, чего ждать. Она не похожа на победителя. Мало кто на нее поставит. Но ей, несмотря на неказистость окраса (долгое время темные лошади считались слабее светлых), подчас удается удивить, шокировать, умыть тех, кто в нее не верил. В мире выигрывающих, успешных, в мире победителей (эту тему ведут отец и брат героя), в мире безукоризненно правильном и потому неживом – ее дело жить. И пусть в этом кино Эйб жил лишь считанные минуты, но он жил: сомневался, боролся с собой, миром, конфликтовал с родителями, братом и внутренней секретаршей (подавляющий голос взрослого контроля), менялся, пробовал, начинал, падал, бился лбом о стену… он жил. И умер как живой.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив