Кинопоиск 5.82
IMDB 5.3
Жанр: фильмы, драма, триллер, 2018, новинки 2017
Перевод:
Страна: Россия
Время: 112 мин. / 01:52
Год: 2017
Режиссер: Николай Хомерики
Актеры:
Константин Хабенский, Юлия Хлынина, Фёдор Бондарчук, Анна Михалкова, Северия Янушаускайте, Михаил Мухтасипов, Александра Велескевич, Сергей Бондаренко, Андрей Гринев, Марина Калецкая
Селфи (2018)

Селфи (2018) смотреть онлайн в HD 1080

В жизни Богданов наступил непростой период. Будучи одаренной личностью, ценой упорства и неимоверного трудолюбия добившейся славы, достатка и признания, он основательно устал от мероприятий, не имеющих непосредственного отношения к творчеству. Богданову хотелось сконцентрировать усилия на работе, полностью погрузиться в любимое дело. Вместо этого доводилось посещать нескончаемые пресс-конференции, отвечать на каверзные вопросы журналистов, вести собственную телепрограмму aivis.tv. В первые годы творческой деятельности Богданов с особым трепетом относился к встречам со своими поклонниками. Теперь даже такие мероприятия его сильно утомляют. Хочется хоть немного тишины и спокойствия.

Хроническую усталость Богданов попробовал снимать «классическим» способом. Злоупотребление выпивкой в пользующихся дурной славой заведениях не делало чести знаменитости. Однажды появился вариант избавиться от части ежедневных хлопот. Богданов почувствовал впервые за долгие годы облегчение. Теперь его двойник мастерски беседовал с поклонниками, активно общался с представителями СМИ, встречался с друзьями Богданова и даже его любовницами. Поначалу ситуация не вызывала опасений, появилась возможность для долгожданного отдыха. Однако, Богданов с ужасом обнаружил, что двойник практически полностью заменил его. Создается впечатление, что реального Богданова больше нет и в помине....


За кадром фильма Селфи (2018)
  • Фильм снят по книге «Духless 21 века. Селфи» (2015) Сергея Минаева.
  • Сергей Минаев лично предложил Константину Хабенскому сыграть главную роль в фильме по его книге, к которому он также написал сценарий. Это случилось, когда Хабенский случайным образом приехал к писателю на дачный участок, чтобы посмотреть построенный дом, который актер хотел также возвести у себя на участке.
  • На роль друга Богданова Макса рассматривалось четыре артиста. Пятым, «неожиданным» кандидатом стал продюсер фильма Федор Бондарчук, чью фотографию продюсер Петр Ануров и режиссер Николай Хомерики подложили в стопку для рассмотрения в последний момент. Бондарчук, увидев самого себя в списке претендентов на роль, сначала растерялся, а потом решил попробовать сыграть.
  • Актрису на роль дочки Богданова искали среди театральных и спортивных детей, которые занимаются фехтованием. В книге дочка главного героя не занималась фехтованием. Для картины этот вид спорта был выбран потому, что очень подходил под сюжет: двое соперников в масках, практически одинаково выглядящих, борются друг с другом. Так же как Богданов и его двойник.
  • Во время работы над книгой Сергей Минаев обращался за консультациями к психологам и изучал истории людей с синдромом Капгра - синдромом из области психиатрии, при котором больной верит, что кого-то из его окружения (мужа, жену, родителей и т. п.) или его самого заменил его двойник. Больной может утверждать, что плохие поступки, которые приписывают его авторству, совершил его двойник, который в точности похож на него.

Плеер 1 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Селфи (2018), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


1 | Оставь своё мнение о фильме

  • В конкурсе Каннского фестиваля 1994 года - когда «Криминальное чтиво» обошло «Утомлённых солнцем» был французский фильм Grosse Fatigue - «Большая усталость», но в нашем прокате перевели как «Коварство славы». Мишель Блан был режиссёром, соавтором сценария и сыграл главную роль - самого себя. Популярного артиста, у которого появляется пакостный двойник. «От его имени» двойник домогается кинозвёздочек, катается в те же Канны, в общем, снимает все пенки - а, в конце концов, и вытесняет подлинного Блана из профессии.

    Этот фильм получил тогда приз за сценарий. И вот в одном нашем киножурнале возмутился писавший фестивальный обзор критик. С председателя каннского жюри Клинта Иствуда спрос, дескать, невелик - но вот наш-то Александр Кайдановский! Он же Евгения Шварца читал! Он же сходства с пьесой-сказкой «Тень» не мог не заметить!

    Прошло много лет, настали нынешние времена. Я вижу анонс фильм «Селфи»: «Он полностью копировал его - жесты, мимика, даже шутил так, что никто не заподозрил подмены. Богданов смотрел в экран, как в зеркало. Двойник вёл его телепередачу, встречался с его фанатами-читателями, жил с его женщинами, выпивал в баре с его друзьями. Как это могло произойти? Публичный и успешный, остроумный и циничный Богданов лишился всего, чего добивался годами, выстраивая свою карьеру и жизнь. Самое страшное, что он осознает: битва за себя проиграна, копия лучше и убедительнее оригинала». И сразу вспоминаю и «Тень», и фильма Блана, и более близкий по времени фильм с Айзенбергом «Двойник», в основе которого, кстати, «Приключения господина Голядкина» Достоевского.

    Но Сергей Минаев сказал, что держал в голове фильм Скорсезе «Мыс страха».

    Да, кино снято по его книге и по его сценарию. А я, прочитав тот анонс, на автора сценария и не поглядел. Узнал только на показе. Минаевских книг я не читал, экранизаций не смотрел - эта стала первой.

    Смотрел - и по ходу дела вспоминал ещё фильмы о двойниках. Вспомнил всех Железных масок, всех мистеров Рипли, фантастику Валерия Рубинчика «Отступник» тридцатилетней давности, ещё более давние «Три шага в бреду» - новеллу «Вильям Вильсон» по Эдгару По с раздвоившимся Аленом Делоном. Даже «Затворника» Егора Кончаловского, где в сцене пресс-конференции журналисты киноизданий играли сами себя, - этот же пиар-ход повторён и в «Селфи». А ещё были клоны в «Множестве», двойники-роботы в «Формуле радуги» и «Его звали Роберт». Когда автор начал говорить, что только таким способом можно заставить неправильно живущего человека взглянуть на себя со стороны, на память пришли «Приключения Электроника» - и я завязал с воспоминаниями.

    «В русском языке такого слова нет», - поправил Фёдор Бондарчук одну из журналисток. Посмотрим, какие слова есть. В фильме звучит: «алкота», «наркота», «побочка от таблетосов» - это как раз герой Бондарчука говорит. Это, надо полагать, русский язык перенесёт. Ну и ещё разные словечки... из той же оперы... да и явления, которые они обозначают, тоже присутствуют.

    Меня интересует - авторы в самом деле уверены, что люди известные, успешные именно так и живут? Ширяются, бухают, а из ночных клубов приходят домой только для того, чтобы проспать телеэфир. Новое время - новые штампы. Авторы уверены, что этим стереотипам поверят? Или уверены, что нищеброды схавают? «Нищеброды» - это тоже слово из фильма.

    «Писатель, создавший роман «The Тёлки», может считаться явлением. Моя дочь Надя его предыдущую книгу не только не дочитала до конца, чего с ней отродясь не бывало, но даже выкинула в помойку - чтобы дома не было. Я понимаю: провокация - очень полезная вещь с точки зрения бизнеса. Не понимаю другого: взрослые люди, имеющие детей и работающие в подобном жанре либо в пиаре этого жанра, - они хотят, чтобы их дети жили так, как это показывается в соответствующих телепрограммах или описывается в подобных книгах? Конечно, нет». Это из интервью Никиты Михалкова десятилетней давности. Очевидно, другая дочь его не читала - так как в этой экранизации ещё одной книги «явления» сыграла.

    На пресс-конференции Николай Хомерики, начинавший как режиссёр «фестивального» кино, сказал, что ипотеку ещё не выплатил - и поэтому готов продолжать снимать кино «зрительское». И даже с продакт-плейсментом - это я уже от себя добавлю. Уж больно некоторые бренды в глаза лезли. Причём не пельмени-кофе-сок - это я «Дозоры» вспомнил, коли уж Хабенский в кадре, - а опять же водка. Я вот не помню, каким именно напитком географ пропил глобус, - а тут знаю точно.

    Что же до того, насколько кино стало зрительским... Мог бы, наверное, получиться более-менее нормальный триллер - если бы не постоянные рассуждения, является ли герой «голосом поколения». Как будто сценарист старается напомнить, что десять лет назад считался «явлением». Если говорить в стилистике названия, то это уже фотошоп. И не самый умелый.

    И «голос поколения» и «голос тусовки» - вещи нетождественные.

    У Блана, кстати, к концу фильма наглые двойники вытесняют всех звёзд. В наше время, кажется, звёзд - вернее, полагающих себя таковыми - столь много, что они и без двойников друг друга вытеснят. Оно и к лучшему.

    Михаил ГУРЕВИЧ
  • Если раскладывать по полочкам все минусы фильма «Селфи», то двумя тысячами символов тут явно не ограничишься, ибо минусов очень уж много. Но скажу по-честному, это, наверное, первый фильм, который хорош, несмотря на них. Он в меру драматичный, милый, стильный. Здесь герои действуют, а не являются заложниками обстоятельств. Здесь крутая режиссура, крутой монтаж и очень атмосферная музыка (местами, похоже, написанная самим Трентом Резнором для фильма Исчезнувшая Дэвида Финчера). И, конечно, сам Хабенский, так что ребята, камон и все такое. Он потрясающий актер, и здесь планку не снижает. Правда, почему-то его альтер эго вышел довольно женственным и напомнил перевоплощения Хабенского в Дозоре. А теперь минусы.

    Начали с Константина, а закончим всеми остальными: его «семьей», абсолютно никак не играющими дочерью и женой, его пару раз мелькнувшими коллегами по работе и его ассистенткой с постоянно каменным лицом, которая берет (Хабенского, ха-ха) разве что своей знойностью. Когда появляется Федор Бондарчук, то чаще задаешь себе вопрос «зачем от тут вообще», чем смотришь на его перфомансы. Нет, его появление тут более-менее оправдано, он отвечает за драму, правда на половину той драмы, которую могли из его героя еще выжать, решили просто закрыть глаза. Хотя это было бы лучше. Хотя фильм и так идет два часа.

    Сюжет. Тут проще - герой недостаточно плохой, а злодею вообще забыли прописать мотивацию, остановившись только на том, чего он хочет. Но почему, зачем ему это? Нам здесь показывают обычную войну добра и зла, поэтому интуитивно нам все понятно, но разъяснений что есть добро и что есть зло в контексте фильма нам не дают, а просто показывают пальцем: вот тут добро, а тут зло. Поэтому в конце остается каша в голове, так как конфликт разрешают на идейном уровне, а про сами идеи тут ни слова нет. Вот вам отношения с семьей, вот вам алкоголь, вот вам слава и хорош. А где поступки? Сценарист с режиссером все в голове поняли, и сами составили мнение о персонажах, а на нас это мнение вылили. Но доказать его не смогли.

    Несмотря ни на что, Селфи, как очень грамотно завернутая конфетка, со стороны очень уж нравится, потому что герои действуют, и делают они это интересно, а сценарист с монтажером грамотно наводят напряжения, постоянно держа от нас что-нибудь в секрете. Так что разворачивать вам ее или нет - решайте сами. Приятного просмотра!
  • Пятнадцатый год, пятнадцатый год... тьфу, не то. Хотя, то, именно в этом году после достаточно продолжительного бескнижья (новое слово) Минаев выпускает, минуточку, как его...«Духless 21 века. Селфи». Мало-мальски знакомые с фильмографией Козловского спросят: третья ли это часть, будет ли Бикович мстить за Росинновации и развелась ли Андреева с чучелом капитализма? Хитрый писатель решил таким странным названием напомнить о своих прошлых заслугах и попытаться вернуть тех самых читателей, которые зачитывали до дыр странную, но имеющую право на жизнь Повесть о ненастоящем человеке в ультрадалёком 2К06.

    Дело в том, что второй книги-то не было, а фильм был. А третий - это больше Метод или Коллектор, чем то с чем мы привыкли ассоциировать фильмы сценариста Минаева. Главный герой тоже писатель и тоже ведущий и тоже своего шоу, а студия странным образом напоминает студию Вечернего Урганта, только спикеры сидят справа и говорят про какие-то цифры и футбол.

    Очевидно, всё это герою надоело - эти тупые редактора, одинаковые вопросы, секретутка, тёлки, виски, водка, бывшая жена, отдай ребенка - день сурка какой-то, ей богу. Если вся литература Минаева во многом автобиографична, то здесь уже не тот веселый и позитивный Макс, а погрязший в рутине Богданов, который смотрит на мир стеклянными глазами и не видит смысла в жизни.

    Так, а где же Козловский, его что, не будет? Нет, он сейчас готовится дебютировать как режиссер с фильмом о футболе, где сыграл главную роль.

    Вроде бы всё так и продолжалось, но классическое cherchez la femme, черт подери. Теперь Богдановых двое - настоящий и второй, а вот кто из них какой понять не всегда удается. Режиссер то и дело подтасовывает карты и всё бы ничего, но, как говорится, верится с трудом. Идея фильма хоть и не блещет гениальностью, но могла бы послужить хорошей почвой для сериала и при правильном ходе событий по качеству получился бы тот же Мажор или опять таки Метод. Клубок сюжета должен был раскручиваться от серии к серии, нагнетая обстановку всё больше и больше, показывая то одного главного героя, то другого в разных обстоятельствах.

    Вот ты вроде есть, а тебя вроде и нет. С одной стороны, двойники существуют, да, но с другой - заменить собой известного человека и чтобы на это повелись и коллеги, друзья, и тёлки, и жена. Конечно, они потом начинают подозревать неладное, но в жизни всё бы раскрылось на раз-два. Фильму можно спустить это с рук - ведь сюжет должен как-то развиваться и не может быть полностью реалистичным. Но как лжевладимир мог успеть и сниматься на телеке, и презентации проводить, и телок развлекать и с семьей бывать, одновременно с этим следя за настоящим Владимиром, заметая следы, продолжая шантаж и много чего другого. Либо показывайте как он это сделал, давайте подробности, либо нужен был какой-то дополнительный сюжетный поворот.

    В этот раз Минаев тоже сыграл в своем фильме, но если во втором Духлесе он стал председателем правления и решал брать или не брать ту или иную компанию в инвест-портфель, то здесь он непризнанный писатель, который продает свои книги в электричке... по 150 рублей! Дорого.

    Несомненно, такая величина как Хабенский оказался в нужном месте и в нужное время, сыграв свою трендовую роль в паре с замечательной Хлыниной. В целом, этой истории чего-то не хватает, авторы постарались заключить множество событий в один фильм, что не принесло динамики, а скорее сделало происходящее несколько фантастическим.

    Помимо отличной актерской игры, можно отметить съемку, грамотно подобранные локации, диалоги и верно проработанный образ героя. Но скомканность повествования, плотность событий и отсутствие процесса трансформации личности Богданова портят впечатление о картине.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    gaigeZemEКомментарий
    Народ кому интересно нашла уникальный торрент плеер Kino-Torrent версия PRO Все фильмы, сериалы и мультики в одной программе - просмотр и скачивание. Бесплатно и без рекламы. Быстрый поиск по всему рунету. Обновления фильмов точно в день выхода в кинотеатрах. Сегодня добавленно: "Мег: Монстр глубины" "Кристофер Робин" "Судная ночь. Начало" Скачать Kino-Torrent версии стандарт можно с офф сайта: KinoTorrentSetup Скачать Kino-Torrent версии PRO (Nulled) можно здесь: KinoTorrentPro
    0