Кинопоиск 5.089
IMDB 5.4
Жанр: драма, ужасы, 2017, сериалы, зарубежные
Перевод: Оригинал
Страна: США
Время: -
Год: 2017
Режиссер: Адам Бернштейн, Гай Ферленд, Ричард Лэкстон
Актеры:
Алисса Сазерленд, Исайя Уитлок мл., Билл Карр, Гас Бирни, Люк Косгров, Набил Эль Хафиф, Грег Ованессян, Дэвид Вм. Марш, Лори Хэнли, Дарси Линдсон
Мгла 1 сезон 10 серия

Мгла 1 сезон 10 серия смотреть онлайн в HD 1080

Жуткий непроглядный туман настиг маленький городок. Его жителям придётся сражаться с таинственным явлением и его угрозами, борясь за сохранение нравственности и здравомыслия....


Плеер 1 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Мгла 1 сезон 10 серия, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


1 сезон
1 сезон 10 серия The Tenth Meal 24 авг 2017, Чт  
1 сезон 9 серия The Waking Dream 17 авг 2017, Чт  
1 сезон 8 серия The Law of Nature 10 авг 2017, Чт  

Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • Давно прошло то время, когда ты чувствовал трепет и легкую нервозность при просмотре шедевров, вышедших из под пера гениального во всех смыслах писателя Стивена Кинга. Бесспорно, Кинг является королем (небольшой каламбур) отличных хорроров и триллеров, в умении нагонять саспиенс ему просто нет равных, но в последнее время, он все чаще стал продавать свою душу, вложенную в произведения, всем кто готов отвалить большую сумку золота. Отличным примером является сериал 'Под куполом', который был бы хорош, будь то фильм, ведь в произведении хороша сама мысль отрешения маленького городка от всего мира, а не созидание всех мелочных проблем живущих в нем людей, с этим неплохо справляются и другие. Вторым ударом под дых будет экранизация грядущей 'Темной башни', которая в правильных руках должна была стать нуарным произведением искусства, а не очередной попкорновой стрелялкой вроде трансформеров, где запороли все, начиная от мискаста и заканчивая преподнесением и коверканьем сюжета. Сам же Стивен открестился дословной цитатой: 'Это не совсем мой роман, но снят он более чем в духе моего произведения', иными словами, если выйдет провал, то с меня и спроса нет, ибо сие не есть мое произведение. Ну да хватит вступлений, перейдет к самому сериалу. Структурная анатомия сериала просто копия 'Под куполом', где за основную идею взята отличная и оригинальная идея, но все происходящее как раз таки лишь изредка касается ее. В основном, нам представляют до ужаса заезженные отношения 'жителей маленького городка'. После просмотра нескольких серий, у меня даже не отложились в памяти имена главных героев, а это уже о чем то говорит, например о том, что зрителю абсолютно наплевать, так как среди главных участвующих лиц нет ни одного, обладающего харизмой, как внешней, так внутренней, следовательно за ними просто не интересно наблюдать. В центре сюжета солдат, потерявший память, типичная семья со своими проблемами, парень гей, переживающий кризис самопознания, в общем, клише на клише. Я не мог просто пройти мимо и не сравнить его с оригинальным фильмом 2007 года, где герой Томаса Джейна с неподдельной заботой о своих близких, был готов сделать все, для их сохранности, но тем не менее не переступая рамки морали, даже на то, что произошло в развязке, которая по моему мнению, является одним из самых гениальных сценарных ходов за всю историю кинематографа. Так же в фильме, монстры из мглы были просто невероятны, их формы и размеры скорее играли с вашим воображением, а их анатомические формы были взяты из самых сокровенных страхов и кошмаров любого человека, в сериальной же адаптации ими являются мелкие насекомые. Ведь главной идеей фильма было показать, что монстры не приходят из густого тумана, они среди нас, обычные люди, живущие рядом с вами, которые в момент критической опасности скинут свои маски и будут готовы на любые подлости ради спасения своей пятой точки. Но не все так уж и плохо в данной сериальной адаптации, операторская работа колеблется на уровне нормы, т.е. вас не будет завораживать красота кадра(хотя как минимум, можно было снять отличные кадры мглы, покравающей сонный город), но и не будет приступов эпилепсии при просмотре. Так же скорее всего будет возможность наконец узнать, откуда же берется сей загадочный туман, хотя, некоторая недосказанность в фильме скорее придает ему определенный шарм загадочности. Ну и нагон саспиенса здесь тоже не плох, но сравнивая его с той же 'Спиралью', это просто небо и земля. В результате получился абсолютно казуальный и проходной сериал, который хочет выехать на имени Стивена Кинга и не рекомендуется к просмотру ярыми фанатами писателя, либо же тем, кто видел оригинальный фильм. Если у вас есть немного свободного времени и все любимые сериалы на перерыве, либо вы являетесь ярым поклонником хорроров и не важно каких, то милости просим (хотя лучше посмотрите 'Спираль').
  • Я вот уже несколько лет смотрю фильмы и удивляюсь. Во что все превращается книги замечательных авторов. Бесспорно, Кинг является королем ужаса. Его книги захватывали меня в детстве, а фильмы тем более. Но в последнее время, я когда смотрю фильмы ужасов диву даюсь.. Превратить книгу в сериал, что ж – это неплохая идея. Книги Кинга трудно экранизировать. Сериал неплохое решение для Оно, Сияние, Зеленая миля и. тд., Но когда, сам же Стивен сказал: «Я этого не писал, но за основу взят мой роман», то есть это свободная импровизация режиссеров, я лишь смотрю. Сюжет Сериала для меня слишком примитивен и слишком затянут и хочется сказать, что Туман, это лишь катаклизм. Зато мгла в душах есть. И дело не в монстрах. Теперь о персонажах. Полный набор от неудачников до супергероев. Но я выделю главных героев. Мать семейства – учительница проповедующая детей дисциплине секса. Да, я как юрист знаю, о чем говорю. Во многих штатах США разрешено преподавать детям сексуальные дисциплины. Она типичная феминистка, третирующая мужа и дочь. При всем притом, что преподает дисциплину. Она запрещает ей ходить куда-либо после школы. Странно. Муж ее – типичный товарищ, который заботится о будущем дочери и желающий чтобы она вышла замуж поскорее. При такой матери и жене я согласен, трудно держаться. Дочь – вообще проходной персонаж. Дружит с парнем, которого все считают геем. Однако то, как он относится к дочери главных героев и даже ходит с ней на свидание. Больше показывает его ботанном каким-то. Если бы не грим его. В общем, дочку насилует на вечеринке местная звезда футбола и по совместительству сын шерифа. Вопрос, куда смотрят родители и почему отец героини говорит с копом, как другом. Непонятно. Я был просто вне себя от гнева, когда первую серию смотрел. Да, мисс Каллехен святая после этого из Мглы 2007. Зачем вообще показывать мать этой девочки в магазине. Главный герой отец семейства видно, что заботится, но не слова поперек жены. В общем, безликий персонаж получился. Фильм 2007 года показывает какого человеку в клетке. Одни остаются людьми и готовы сделать все, для их сохранности и спасения своих близких. Другие становятся чудовищами. Я даже злодеям сочувствовал. Монстры из мглы были просто чудесны. Они были как дикие звери в джунглях и знали когда надо напасть. Словно это были страхи персонажей ставшие явью. Здесь герои боятся какую-то чепуху и ссорятся по любому поводу. Туман здесь показан хорошо, но скорее как катаклизм или природное явление. Это не странный пугающий меня Туман 2007. Где я дрожал от страха когда был студентом. Что я могу сказать: что снято дешевенько и слишком приторно. Можно было убрать гея. Сделать его начитанным парнем, который всех спасает в результате, сделать дочку героев (в начале стервозной, затем после тумана показать с лучшей стороны). Необязательно вообще цепляться за любовь между подростками, но дружбу и умение любить. Это да, я приветствую. Убрать, ну или оставить, как хотите. Идею феминизма, но не делать ее основой сюжета. Показать, что обычные люди способны спасать положение, в то время как авторитетные персонажи все теряют.
  • Я поклонник фильма Мгла (The Mist 2007). И очень обрадовался, когда узнал, что будет небольшой сериал. Было бы отлично раскрыть больше другие линии или добавить новые. Как, например, спасались в других зданиях люди? Есть куда расширять фильм. Вышло уже 4 серии The Mist сериала. Я их посмотрел. И это, ребята, полный провал! Каждая серия смотрится буквально через зубы. Нужно проделать над собой усилие, чтобы не захлопнуть ноутбук и дать, возможно совершенно незаслуженно, маленький шанс исправиться дальше. Сериал мог бы получиться вполне сносным середнячком, судя по работе съемочной группы, компьютерным возможностям, которые, кстати значительно больше, чем были в фильме 2007 года. Но две вещи просто убили всю затею на корню. Первое – это феминизм. Да, феминизм сквозит в каждом кадре этого суррогата. Сразу оговорюсь, я не принижаю значения женщин в кино ни на грамм и сильные образы Сигурни Уивер в серии фильмов про чужих мне очень нравятся, а еще Джоди Фостер тоже сумела отлично воплотить сильный характер и не раз и еще долго можно продолжать. Так вот, в отличие от фильма 2007 здесь ставка сделана не на личностных особенностях каждого человека с сильными и слабыми характерами, а сразу предлагается «водораздел» на сильных женщин и слабых мужчин. Топорно так, «водоразделили». Главный герой - мужчина художник, жена которого полностью его подавляет. Он совсем не имеет характера, даже за руль ни разу не сел, все время сажает какую-нибудь дамочку. Напротив, жена представлена очень «логичным» и сильным персонажем, которая «мудрее» и права, практически во всем. Есть торговый центр, который напичкан разными людьми, эдаким срезом общества провинциального американского городка. Разумеется, есть охрана и директор, мужчины, которые полностью делегируют все решения женскому полу. Вот не сильному человеку, сильной женщине, которая себя проявила как-то, а просто так и всем женщинам. Жутко нерешительные и аморфные создания. Создатели фильма настолько увлеклись этой темой, что вставили сцену где домохозяйка справляется со спецназовцем. Еще есть женщина наркоманка, которая даже в состоянии ломки значительно рациональнее и эффективнее всех (разумеется мужиков) вокруг. В сериале есть священник, так как небольшая группа людей укрылась в церкви. Так вот патриархат в его лице терпит поражение еще хлеще. Он не мудр, не рассудителен, не спокоен. Церковь в этом сериале сдала позиции на фразе священника: «Убей паучка, спаси душу» - женщине с маленьким паучком в банке. Просто потому что паучок в банке – это, вы не поверите, бог, пусть даже в глазах одной пожилой леди с помутившимся рассудком. Единственный сильный мужской персонаж. То есть его пытаются показать сильным - остроумным, логичным, рассудительным. Это парень - подросток нетрадиционной ориентации. Да! Это если у кого-то еще остались подозрения, что я придираюсь. В первой же серии бац – все приоритеты расставлены. Второе – туман не нужен. Точнее роль тумана довольно короткая – он пришел, он есть. Это как в камерной постановке, где несколько человек случайно запирает охранник в комнате и уходит домой. Вот туман – это охранник, который сделал свое дело и может уходить. Временами, какой-то бред случается внутри тумана. Но это как будто режиссера все хором просят, и он такой «ну ладно, вот вам страх в тумане, только отстаньте». Всё основное экранное время - это соционика, причем, как и все в этом сериале, топорная. Совершенно нелепые, кустарные, наигранные диалоги, картонные ситуации. Ну никак не соотносится с реальным положением дел поведение людей. В какой-то момент кажется, что это просто группа статистов, у которых случайно оказались слова и пара актеров, которые переигрывают на пустом месте. Уже во второй серии становится очевидно, что туман - только повод столкнуть лбами этих бедных людей. А жаль. В фильме 2007 года, надо сказать, отношения людей внутри торгового центра не менее напряженные, даже больше. Но там четко ясно, что они напуганы. И чем сильнее, тем ярче выползают на поверхность простые инстинкты выживания. Четче вырисовываются законы джунглей. Без кинговского тумана такого не получилось бы. Еще раз становится понятно – нельзя доверять женщине снимать фантастику. Ну не выходит у них с этим жанром. Я не знал. Просто сел смотреть и почувствовав неладное, решил проверить. Да, Аманда Сегел Маркс – исполнительный продюсер. То есть она решает какая линия главная и кто вообще ревет, а кто разрулит все и спасет мир. Это ошибка, она сделала интересную затею местом для самоутверждения, для объяснения своих убеждений. Ощущение противное. Как-будто идешь на концерт любимой группы и часа 2 слушаешь разогрев, а потом пять минут те, ради кого пришел. Но пока еще не дождался, постоянно мучает вопрос «а не обман ли, а точно выйдут те самые?».
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив