Кинопоиск 7.389
IMDB 8.2
Жанр: сериалы, комедия, 2016
Перевод: Оригинал
Страна: Великобритания
Время: 27 мин.
Год: 2016
Режиссер: Гарри Брэдбир, Тим Киркби
Актеры:
Фиби Уоллер-Бридж, Сиан Клиффорд, Дженни Рейнсфорд, Билл Патерсон, Бен Элдридж, Оливия Колман, Бретт Гельман, Хью Скиннер, Хью Дэннис, Джэми Деметриу
Флибэг / Пройдоха 1 сезон 6 серия

Флибэг / Пройдоха 1 сезон 6 серия смотреть онлайн в HD 1080

История остроумной, сексуально-озабоченной, полной ненависти и упивающейся своими горестями женщины, которая бросается на баррикады повседневности современного Лондона....


Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Флибэг / Пройдоха 1 сезон 6 серия, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


1 сезон
1 сезон 6 серия Episode 6 25 авг 2016, Чт  
1 сезон 5 серия Episode 5 18 авг 2016, Чт  
1 сезон 4 серия Episode 4 11 авг 2016, Чт  

Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • «Жадная, эгоистичная, апатичная, циничная, развратная, морально падшая женщина, которая даже феминисткой себя назвать не может», - так иногда думает о себе главная героиня. Можно подумать, что она, если не дьявол в юбке, так та еще сука. На самом деле это обычная девушка с отличным чувством юмора и, как следствие, самоиронией. Еще с кучей проблем, но в этом тоже нет ничего необычного. Источников проблем немало, благо, для этого есть сестра, отец, мачеха («если честно, она не злая мачеха, она просто овца»), воспоминания о лучшей подруге, отсутствие денег и, конечно же, мужчины, преимущественно с буквы «м» ниже среднего. По мере развития сюжета персонажи раскрываются, и комедия превращается… комедия превращается… в нешуточную такую драму. И кто тут еще дрянь предстоит разобраться. При этом никаких исповедей и нравоучений. Главная актриса Фиби Уоллер-Бридж клёвая и забавная. Похоже она еще и умна, так как сценарий полностью её рук дело. Общение со зрителем и постоянные взгляды в камеру, так называемый «слом четвёртой стены», здесь уместны на 100%, достигается настоящий эффект присутствия. К плюсам можно отнести и то, что это мини-сериал (всего шесть серий) общим хронометражем в два с половиной часа. Хочется смотреть и пересматривать, ведь это весело, жизненно и немного грустно.
  • -Шлюхи! -Да, чего изволите? За что можно любить британцев, так это за их чувство умеренного. Тонкий талант, малоценный в наше время, но отдать должное надо– перебарщивать они не любят. Пока американский кинематограф вовсю радуется свободам и приносимым этими свободами доходам, маленькое британское телевидение (оксюморон, а что делать?) выпускает нечто совершенно иное. На этот раз – феминистку, главная мечта которой – вволю поскакать на…кхм, весьма себе легкомысленную особу с клубком кривоватых проблем. И название ей – дрянь. Можно признаться – шатающаяся от выпивки женщина потихоньку плетется в наши умы. Сильная, мадам с ранее дозволительными только мужчинам пороками сейчас вовсе не диковинка – легче припомнить те фильмы и сериалы, которые обошлись в этом году без крепкой женской руки, чем закидывать пальцы в попытке посчитать то немногое, что без данного типажа смогло увидеть свет. И чем хорош Fleabag на фоне этого карнавала одной и той же уставшей тетки, снующей из фильма в фильм и иногда забывающей менять наряды – он посмеивается сам над собой. Негромко, конечно, иначе аудиторию потеряет, но все же позволяет себе усмешку в ярко намалеванные губы. А усмешка эта адресуется мысли о том, что если дама приравняется мужчине в своих возможностях, то по каким-то мифическим причинам она в одно мгновение станет счастливой. Наша героиня держит кафе, спит с мужчиной, который ей нравится, спит с мужчиной, который ей не нравится, много курит и пьет, имеет финансовые трудности и чего-то там даже пытается побороть в своей бедовой голове – стандартный комплект сериального «сложного» мужчины середины 00х годов. Это уже не Керри Брэдшоу, выискивающая туфельки, подходящие в цвет глаз Мужчины Мечты – это, скорее, Хэнк Муди в юбке, правда, с некоторыми существенными доработками. Скажем так, Муди давиться улыбками в ответ на оскорбления не станет. Но ведь перед нами женский мир, который по-андалузски режет глаз напускной приветливостью, змеиной приторностью, сладкоголосой ненавистью…а мы точно фильм о феминистках смотрим? Потому что снят он, знаете ли, до крайности странно, для феминисток-то. И получается, слава богу, что он не для них. О них частично – но не для них. Скорее, это некий срез для тех, кто не вписался в общие концепции, кого и к сильным женщинам отнести сложно, и к слабым как-то не получается. С одной стороны, героине хочется ничего не хотеть, хлестать вискарь из бутылки и быть трагичной. С другой – она, как и все мы, ищет любви, понимания и возможности…быть трагичной. Ведь что ни говори, а создатели не дураки, создатели отлично знают, что дама с подтеками туши на белых щеках – это здорово привлекает внимание. Мы смотрим комедию нового жанра – сэдком, где нам неловко от того, что смешно. Не пошло неловко, а с состраданием и спасательной подушкой «да с каждым такое может случиться». Вопрос – а с каждым ли? Барышня из Fleabag неприятна до крайности: сексоголичка с бедовым чувством юмора, что зовется то ли хамством, то ли «Джимми Карр – мой крестный папа… если бы он верил в Бога и мог быть крестным» вызывает чувства сопричастности довольно скромные. И все же зритель ей сочувствует, потому как душевная травма («кто тебя – да сам себя») для любого из нас с вами – вещь извинительная и актуальная, а потому на экране девица может творить любые непотребства. Мы простим. В жизни, к слову, не простим, потому как разгребать лопатами чужие косяки – спина болит, а на экране – простим. Ведь на экране нам разжевывают и объясняют, что, дескать, на поверхности одно, а в душе – совсем другое. Зритель такой ага-ага, а потом, от экрана отвернувшись, корит свою вторую половину за дурно прожаренный попкорн. Хотя, с иной стороны, с каких это пор в век постмодернизма кино обязалось играть роль благонравного учителя? Сериалы и фильмы подобные Fleabag учить ничему не учат – и не надо. Они просто предлагают нам попробовать научиться прощать и понимать. Злую тридцатилетнюю тетку на экране. Других. Себя. Приятного просмотра.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив