Кинопоиск 7.841
IMDB 8
Жанр: фильмы, мелодрама, комедия
Перевод:
Страна: США
Время: 93 мин. / 01:33
Год: 1977
Режиссер: Вуди Аллен
Актеры:
Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс, Кэрол Кейн, Пол Саймон, Шелли Дювалл, Джанет Марголин, Коллин Дьюхёрст, Кристофер Уокен, Дональд Симингтон
Энни Холл (1977)

Энни Холл (1977) смотреть онлайн в HD 1080

Главный герой фильма, работающий комиком, с юмором и иронией рассказывает о своей жизни, о людях, которые его окружают. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин......


За кадром фильма Энни Холл (1977)
  • Соавтор сценария Маршалл Брикмен сочинял в 1960-х годах репризы для Вуди Аллена, когда тот выступал в юмористическом шоу.
  • Аллен и Брикмен, которые рассматривали около ста возможных названий будущего фильма, сначала остановились на «Ангедонии» (это слово в словаре психоанализа означает отсутствие способности испытывать удовольствие). Руководители студии United Artists были против этого варианта, так как не представляли себе, каким образом зрителям можно объяснить значение этого слова. В итоге Аллен пошел на компромисс и всего за три недели до премьеры назвал фильм в честь главной героини.
  • Многие элементы сценария соответствуют действительности. Так, например, настоящая фамилия Дайан Китон - Холл, а ее прозвище - Энни.
  • В 1992 году фильм был помещен в Национальный реестр фильмов.
  • Дайан Китон исполняет в фильме песни «Seems Like Old Times» (1945, музыка Кармена Ломбардо, слова Джона Джейкоба Леба) и «It Had To Be You» (1924, музыка Ишема Джонса, слова Гаса Кана).
  • Помимо того, что главные роли исполнили Вуди Аллен и его подруга Дайан Китон, некоторые побочные любовные интересы героя также сыграны возлюбленными Вуди Аллена.
  • Главные герои смотрят в кинотеатре четырехчасовой документальный фильм Марселя Офюльса «Печаль и жалость» (1969), посвященный французскому Сопротивлению.
  • В одной из сцен фильма Вуди Аллен говорит Дайан Китон: «Ты что, добиралась сюда по Панамскому каналу, да? Меня тут окружили персонажи из «Крестного отца»». Китон сыграла жену главного героя в трилогии «Крестный отец». Также Рик Петручелли, который сыграл Ральфа, снимался в массовке фильма «Крестный отец» (1972), но не был указан в титрах.
  • Чихание от кокаина персонажа Вуди Аллена (Элви) было случайным. Во время предпросмотра вся аудитория смеялась так громко на этой сцене, что Аллен решил ее оставить. Ему также пришлось сделать дополнительную вставку после нее, потому что люди смеялись так много, что пропускали последующие несколько шуток.
  • Изначально Вуди Аллен представлял себе этот фильм как историю таинственного убийства с романтическим подтекстом. Пересмотрев сценарий, Аллен решил отказаться от сюжета про убийство. Позже он использовал его в фильме «Загадочное убийство в Манхэттене» (1993).
  • Во время сцены приготовления омара Энни бежит за камерой, чтобы сфотографировать Элви с ракообразным. Позже, когда Элви подбегает к дому Энни, чтобы убить паука, фотографии, которые сделала Энни, можно заметить на фоне на стене.
  • Первое появление на экране актрисы Сигурни Уивер (в сцене свидания Элви ближе к концу фильма).
  • Шутки, которые Вуди Аллен рассказывает перед аудиторией в Университете Висконсина и на шоу Дика Каветта, взяты из его выступлений в качестве стендап-комика.
  • Наряды Энни были собственной одеждой Дайан Китон.
  • В сцене, где Элви опрашивает людей на улице, на фоне видно большую толпу людей, наблюдающих за съемками.
  • Фраза «Это было самое смешное, что со мной случалось без смеха» - это ссылка на цитату Г. Л. Менкена 1942 года.
  • Прежде чем Маршаллу МакЛюэну досталась роль в этом фильме, ее предлагали сыграть Федерико Феллини и Луису Бунюэлю.
  • Элви никогда не говорит Энни фразу «Я люблю тебя». Он лишь раз сказал, что «любовь» - это недостаточно сильное слово, чтобы описать его чувства.
  • В сцене воспоминаний о классе один из учителей пишет на доске: «Вторник, 1 декабря». 1 декабря - день рождения Вуди Аллена, а во вторник (1 декабря 1942 года) был его седьмой день рождения.
  • На шоу «Поздняя ночь с Конаном О`Брайэном» (1993-2009) Харви Фирштейн рассказал, что у него и Дэнни Айелло были эпизодические роли в этом фильме, но их вырезали во время монтажа.
  • Вуди Аллен изначально снял сцену, в которой дорожный знак настоятельно призывал Элви поехать к Энни в Калифорнию. Монтажер Ральф Розенблюм рассказал, что во время просмотра отснятого материала Аллена настолько взбесила миловидность этой сцены, что он схватил пленку и швырнул ее в Ист-Ривер. Позже похожий прием с дорожным знаком был использован в фильме «Лос-анджелесская история» (1991) сценаристом Стивом Мартином.
  • Человек, который в фильме фигурирует как победитель конкурса двойников Трумэна Капоте, на самом деле является Трумэном Капоте (в титрах его имя не указано).
  • В июне 2008 года фильм занял второе место в списке десяти величайших фильмов в жанре романтической комедии по версии Американского института киноискусства.
  • Фраза «Мастурбация - это секс с человеком, которого любишь!» получила 78-е место в списке «100 величайших фраз из фильмов» по версии журнала Premiere в 2007 году.
  • В 2006 году журнал Premiere поместил этот фильм в список «50 лучших комедий всех времен».
  • Дом у американских горок, где Элви вырос, на самом деле является отелем «Кенсингтон» в Кони-Айленде (Бруклин). Аллен обнаружил его, когда исследовал местность во время съемок фильма. Отель и американские горки были снесены в 2000 году.
  • Кэй Ленц предлагали главную роль в этом фильме, но являвшийся на тот момент ее молодым человеком Дэвид Кэссиди отклонил это предложение.
  • Первое появление на экране актрисы Шелли Хэк.
  • Все сцены с Шелли Дювалл были отсняты за два дня.
  • Элви подшучивает над политическими журналами Dissent («Разногласие») и Commentary («Комментарий»), соединив их названия в одно - Dysentery («Дизентерия»). Первый из двух - это известный либеральный журнал, а второй - консервативный.
  • Фраза «Ла-ди-да», которую часто использует Энни Холл, - это название песни 1958 года группы Billy and Lillie.
  • Хотя прежде всего фильм основан на реальных взаимоотношениях между Вуди Алленом и Дайан Китон, тот факт, что Энни Холл родом из Чиппева-Фолс, штат Висконсин, вероятно, уходит корнями в прошлые отношения Аллена с певицей Джуди Хенск, которая родилась в Чиппева-Фолс, в то время как Китон родилась в Лос-Анджелесе.
  • Съемки фильма начинались со сцены с лобстером.
  • Отель Golden Crest, который виден через дорогу от ресторана, где Элви и Энни встречаются, чтобы пообедать, теперь стал роскошным отелем Standard на Сансет-Стрип.
  • Анимированные сцены с Элви и Энни были нарисованы Стью Хэмплом, который в то время рисовал комиксы «Внутри Вуди Аллена» (Inside Woody Allen), которые были основаны на времени, когда Вуди был стендап-комиком.
  • Брук Шилдс снялась в сцене, где она сыграла школьницу, в которую влюбляется молодой Элви. Но в финальную версию фильма эта сцена не вошла.
  • Роль Энни Холл была написана специально для Китон.
  • В фильме AFI`s 100 Years... 100 Movies: America`s Greatest Movies (1998) Бен Стиллер рассказал о том, что ему очень понравилась сцена, в которой Элви приходится встретиться с семьей Энни. Он сказал, что она напомнила ему его самого, потому как он всегда боялся встречи с родителями своей подруги. Позже Стиллер снялся в фильме, построенном на очень схожей ситуации («Знакомство с родителями», 2000).
  • Первый черновой вариант фильма был длительностью 2 часа 20 минут. Среди сцен, которые впоследствии вырезали, были сцены, показывающие Элви и его бывших одноклассников в настоящие дни, кадры Элви как подростка, сцена в фастфуд-ресторане (с участием Дэнни Айелло), большое количество дополнительных сцен с участием Кэрол Кэйн, Джанет Марголин, Коллин Дьюхёрст и Шелли Дювалл, сцена, в которой «Нью-Йорк Никс» соревнуется с командой из пяти великих философов в Мэдисон-сквер-гарден. Также была вырезана сцена вождения Кристофера Уокена, но ее решили вернуть за неделю до того момента, как работа над фильмом была завершена. Материал для концовки был снят в трех разных вариантах, но практически от всех отказались. Самые последние добавления сцен происходили уже во время монтажа.
  • В одной из удаленных сцен Энни и Элви посещают ад. Эта сцена была переписана двадцатью годами позже для фильма «Разбирая Гарри» (1997).
  • Сцена, где Элви и Энни у своих психиатров, снималась одновременно на одной съемочной площадке со смежной стеной.
  • По словам Тони Робертса, в сцене, где Роб забирает Элви из тюрьмы, Вуди Аллен не знал, что Робертс собирается бросить зеленый козырек на его пальто, на что он сымпровизировал: «Неужели мы поедем через плутоний?» Они сделали второй дубль, в котором Аллен изменил свою реплику на «Неужели мы поедем через пчелиное поле?», но в итоге в фильм вошел первый дубль.
  • В сцене, где Элви и Энни делят свое имущество, Энни отдает значок Элви с надписью «Импичмент Рональду Рейгану» («Impeach Ronald Reagan»). Рейган еще не был президентом на тот момент.

Ошибки в Энни Холл (1977)

  • Когда Энни везет Элви домой после тенниса, она быстро паркуется за красной машиной. В следующем кадре, когда они выходят из машины, четко видно, что припарковались они за синим автомобилем.
  • Когда Элви, Энни и Роб едут в Бруклин, позади видно машину полиции, которая замедляет движение на дороге, чтобы не мешать съемкам.
  • По флагу в аудитории Висконсинского университета можно понять, что на самом деле эта сцена снималась в Технологическом институте моды Манхэттена.
  • В финальных титрах фамилия Кристофера Уокена указана с ошибкой (Christopher Wlaken).
  • После разрыва Элви и Энни она звонит ему, когда он в постели с Пэм. Позже Энни говорит Элви, что ей послышалось, будто кто-то говорил на фоне в этот момент, но во время звонка Пэм не издала ни звука.
  • Во время сцены с омаром в пляжном домике заметно, что холодильник находится так близко к духовке, что ее никак не открыть.
  • Омары, с которыми Энни и Элви борются на кухне, мертвы. Непонятно, для чего Элви вел себя так, будто они пытаются сбежать от него. Кроме того, когда Элви кладет омара в кастрюлю, в которой, по словам Энни, она уже вскипятила воду, по звуку становится понятно, что кастрюля пуста.
  • Дорога, по которой Энни едет после игры в теннис, на самом деле не является улицей с двусторонним движением. Разметка на ней была нанесена специально для съемок.
  • Когда Роб едет за рулем своего Mercedes, за ним можно заметить несколько машин, постоянно пытающихся попасть в кадр.

Плеер 1 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Энни Холл (1977), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • Когда произносишь имя Вуди Аллена, то в голове сразу возникает образ маленького человека в больших очках, который острит, хохмит, иронизирует, обращая практически любой сюжет в некую интеллектуальную комедию. Но посмотрев 'Энни Холл', открываешь для себя талант мастера с другой стороны - тонкого лирика, если хотите, с помощью фирменного чувства юмора рассуждающего об отношениях между влюбленными. Герой Вуди Аллена (то есть он сам, так как практически во всех фильмах он играет самого себя) - по-хорошему сумашедший комик Элви, которому везде мерещатся антисемитские настроения. И вот он встречает свою точную копию, только в юбке, так сказать, - Энни. Что ж, притягиваются не только противоположности. Эта странная парочка на протяжении всего фильма размышляет о самих себе, о своих отношениях, об окружающих через воспоминания о детстве и бывших возлюбленных. При просмотре необходимо активизировать прежде всего слух и мозг, чтобы не упустить ни одной ироничной фразы, ни одной аллегории, которыми наполнена картина. В них и состоит вся прелесть. 'Энни Холл' - отличный пример того, как остоумные диалоги приковывают к экрану не хуже, чем, скажем, захватывающие погони и перестрелки или невообразимые перипетии сюжета. Пожалуй, даже если очень постараться, то практически невозможно будет найти какой-либо изъян. Да, собственно, нет необходимости искать недостатки, когда хочется заново перемотать и еще раз насладиться понравившимися кадрами: видом вечернего Нью-Йорка, тем, как Энни водит машину, потрясающим диалогом Энни и Элви о фотографии. Да что там, хочется раз за разом пересматривать 'Энни Холл' просто потому, что картина этого заслуживает.
  • Если разобраться, то “Энни Холл”, набравший множество премий академиков, ставший признанным хитом, является личным фильмом для Вуди Аллена. В качестве одной из основных задач Аллен в картине ставит рассказ о своей жизни в автобиографичной манере, где, как и полагается, есть победы, есть поражения, но возвышается над всем тема взаимоотношений режиссера с лицами женского пола, зачастую имеющие множество проблематических ситуаций. И тут как раз зритель может с гордостью сказать, что в полновесной мере ему это все тоже вполне знакомо. Причем это повествование выполнено в очень оригинальной манере, позволяющей себя почувствовать участником беседы, когда в необходимые моменты Вуди отводит тебя в сторону и на ушко шепчет что-то этакое, искреннее. Вторая задача в фильме, это, конечно же, любование режиссера на то время своей единственной музой, то бишь Дайан Китон. Как известно, этих двух связывали отношения не только на съемочной площадке, но и в реальной жизни. Сейчас, наверное, стоит признать, что, несмотря на то, что их роман никак не был узаконен, зато этот период времени сильно повлиял на Вуди, которого воодушевила любовь на создание своих лучших картин. И как раз в них особняком стоит “Annie Hall”, пропитанный искренними и самыми теплыми чувствами к Китон, а заодно эта лента стала поворотной точкой в творчестве бруклинского режиссера. Актрисе отведена главная роль, она побывала в шкуре одноименной фильму героини, и самое интересное, что Холл является настоящей фамилией Дайан. Энни Холл – странноватая американская девушка, но имеющая в своем арсенале нечто притягательное и привлекательное, она обладательница характера, который зачастую кидает из одного причала к другому. Она желает почерпнуть лучшее из этой жизни, но только, как это обычно и бывает, зачастую сердце становится врагом собственному разуму, стягивая одеяло на себя. Так однажды Энни совершенно случайно встречает человека явно под стать себе. Этот мужчина обладает твердой точкой зрения на окружающий мир, его интересуют вопросы смерти, зачастую трудно определить его настроение, а зарабатывает он своим комическим талантом. И это Элви Сингер в исполнении Вуди Аллена. Этих двоих с первого взгляда потянуло друг к другу, и они сблизились, начиная переживать период своих отношений. Аллен предлагает зрителям понаблюдать за развитием событий, изображая некоторые очерки своей собственной жизни, намереваясь посоветовать людям, возможно, не наступать на те самые грабли, на которые довелось наступить ему. Стоит сказать, что забавно в этом фильме следить за внезапными появлениями людей, которые через некоторое время после выхода “Энни Холл” станут известными, речь идет, прежде всего, о Кристофере Уокене и Джеффе Голдблюме. “Annie Hall” – это мелодраматическая комедия, как ее многие окрестили, которая, впрочем, может претендовать на нечто большее, учитывая всю наличествующую иронию и сарказм по отношению к жизненным позициям, моде, современным тому времени тенденциям, а также новизне, и ей активно противится маленький человек в больших очках, он же Элви Сингер. Этот комик по своей профессии точно знал, чего хочет от романа с Энни Холл, он лишь не догадывался, о чем мечтала она, как нужно вести себя с Энни, так или иначе, Сингер оставался самим собой, а Холл была на своем уме.
  • Довольно интересно наблюдать фильм сорокалетней давности и при просмотре осознавать, что затрагиваемые им проблемы общества актуальны и сейчас. Значит ли это, что человек в данном плане остаётся неизменным кладезем неприятностей и не добродетели? Нет. Это значит, что фильм, который 'говорит' о подобном - истинное творение искусства: вечное и неизменно интересное, ибо своим взглядом рассматривает темы, что будут значительны долгое время. Вуди Аллен - воистину прекрасный творец кино. Притом он разнообразен в своём таланте: и режиссёр, и актёр, и сценарист, и монтажёр. Его умения не раз оценивали и зрители, и критики; двадцать пять номинаций (четыре из которых удачны) на премию 'Оскар', что значатся в его послужном списке на 2015-ый год, лишь авторитетно это подтверждают. Однако все с чего-то начинают, и данный человек начал свой путь не с данной картины - нет. До сего была прекрасная 'Любовь и Смерть', однако именно 'Энни Холл' он закрепил своё имя в сердцах да умах зрителей, создав себе искренний образ не гениального (то ещё впереди), но профессионального и талантливого кинематографиста. Здесь он является не только режиссёр да сценаристом, здесь он также преобразился на экране в мужчину средних лет, чей жизненный путь довольно интересен сам по себе, но скучен для него самого. Он комик, что веселит людей своей неоднозначной, а потому и примечательной, сатирой, однако сам почти никогда не улыбается, считая, что так теряет самообладание и вообще перестаёт походить на себя. Его крайне занимают проблемы сегодняшнего дня, и об них, да о культуре, религии, искусстве и прочем, в чём он мыслит не меньше, он готов рассуждать часами. Однако ему важно, чтобы и оппонент был отнюдь не глуп, ибо тогда всякая цель подобного диалога для него пропадает, как и смысл. Он довольно категоричен во многих взглядах, однако в эмоциональных порывах способен противоречить сам себе же, что фильм объясняет как метафору на один простой принцип: нет идеальных людей, как и каждый индивид полон противоречий, всё зависит в большей мере от чувств, без которых мы - не люди. Алви, так его зовут, во многом эгоист, почему часто предпочтёт найти виновного в невиновном, вместо того, чтобы признать свою оплошность. Однако он знает себе цену, как и умеет просить прощения и извиняться, когда без этого ему не выносимо... Герой же, чьим именем зовётся фильм, является почти полной противоположностью. Энни Холл (Дайан Китон) представляет нам девушку, что собственноручно раскрыла зачастую запертую для окружающих дверь души Алви. Он и до встречи с ней был не раз, дважды, женат, однако всегда чувства его были неполноценны и быстро охладевали ввиду того, что сам он ощущал: им, женщинам, он нужен, а они ему нет. Но вот с Энни всё иначе. Он видит в ней ту, которую ещё следует многому обучить, и чувствует, что данным не огранённым алмазом должен заняться сам. Она же находит в нём поддержку и ту оригинальность, которой теперь беден мир, в котором люди способны быть счастливыми лишь потому, что они нашли друг друга в общем процессе деградации: оба бездумны, оба чистейшие потребители, оба ограничены своим кругозором лишь зоной своего комфорта. Ей претит это, и вот в Алви она выглядывает нечто, что совершенно отлично от внешнего окружения. И так, преодолевая множество разногласий, они встречаются, вместе гуляют, живут, видятся с друзьями, вместе с тем обсуждая прошлое своих судеб, настоящее своё да социума, изредка пытаясь нечто углядеть и в будущем. И вот на самих разговорах, пестрящими потрясающими аллюзиями, метафорами и тонкими замечаниями касательно политики, религии или иного атрибута бытия общества, зиждиться юмор данного фильма. Он смелый, он необычный, он остроумный и заставляет, извините, не 'ржать в голос', а, поняв то или иное сравнение либо отсылку, полниться удовольствием ввиду просмотра, источая искренний смех, иногда даже сопровождаемый довольными аплодисментами, вызванными пониманием самой ситуации героем и данным зрителю его комментарием или ответом на многие вопросы, которыми изобилует наша обыденная жизнь: как было бы удачно приструнить нахала громко обсуждающего то, в чём не смыслит абсолютно; какое мнение имеет общество насчёт человека неординарной внешности и что этот человек думает об окружающих; как правильней поступить при расставании, когда вроде ты и виноват, но признавать тебе этого не желается никак и многое-многое другое. Этот фильм, являясь истинной комедией, разворачивающейся в мелодраматическом синопсисе, сентенциозно рассказывает о мелких правдах и неправдах человеческого существования, выдвигая на обозрение множество и множество различных характеров. Таким образом и получается, что любой, абсолютно любой человек способен найти в 'Энни Холл' нечто своё и для себя, ввиду чего скучен он будет крайне малому количеству людей. Он заставляет не только улыбнуться, но и подумать - это, я считаю, отлично. Стоит ли Вам его смотреть? Думаю - да. Повторюсь: в нём многие обнаружат нечто интересующее их, посему полтора часа, затраченные на просмотр данной пусть в чём-то и грустной, но такой правдивой истории, развёрнутой в юмористическом контексте, где зритель является словно соучастником действий из-за частого 'перелома четвёртой стены' или метафоричных переговоров с окружающими, что имеют место быть по правде лишь в воображении героев, потраченными зря, по крайней мере для себя, я считать никак не могу. P.S. Спасибо за внимание.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив