10 серия 4 сезон
Кинопоиск 8.097
IMDB 8.7
Жанр: драма, криминал, 2015, сериалы
Перевод: Оригинал
Страна: США
Время: 46 мин.
Год: 2015
Режиссер: Винс Гиллиган, Томас Шнауз, Адам Бернштейн
Актеры:
Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Брэндон К. Хэмптон, Джанкарло Эспозито, Винсент Фуэнтес
Лучше звоните Солу 4 сезон 1-10,11,12 серия 2018

Лучше звоните Солу 4 сезон 1-10,11,12 серия 2018 смотреть онлайн в HD 1080

История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико....


За кадром фильма
  • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
  • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
  • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
  • Сол Гудман - псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
  • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 - до первого появления Сола.
  • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
  • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
  • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
  • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» - на цифровые камеры с разрешением 4К.
  • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
  • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
  • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса - одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
  • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
  • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
  • В процессе съёмок - к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» - использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
  • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
  • При съёмках в небольшом пространстве - как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине - использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
  • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
  • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
  • Жёлтый автомобиль Сола - седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
  • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
  • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
  • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
  • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» - «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
  • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
  • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, - то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
  • Когда люди на скейтбордах едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживал Гейл Беттихер.
  • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» - это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
  • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
  • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейла.
  • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл - его настоящая фамилия.
  • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я - Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
  • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь - это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
  • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
  • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
  • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
  • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
  • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь - Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
  • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей - красного цвета.
  • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
  • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
  • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на скейтбордах ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
  • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе - это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).

Ошибки в фильме

  • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.

Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Лучше звоните Солу 4 сезон 1-10,11,12 серия 2018, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


4 сезон
4 сезон 10 серия Winner 8 окт 2018, Пн  
4 сезон 9 серия Wiedersehen 1 окт 2018, Пн  
4 сезон 8 серия Coushatta 24 сен 2018, Пн  
3 сезон
2 сезон
1 сезон

Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • К «Лучше звоните Солу», спин-оффу культового без преувеличения сериала «Во все тяжкие», можно отнестись двояко. Если сравнивать его с сериалом-прародителем, то проекту определённо не хватает харизмы и запала. Если не сравнивать, аннулировав выданные Гиллигану авансы и не восторгаясь «пасхалками», разбросанными по хронометражу, то не совсем понятно, чего именно ждать и на что надеяться после не слишком интересного пилота с не особенно колоритными, хоть и качественно исполненными персонажами. Первые серии, написанные Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом, предвещают приятное путешествие, пусть и по уже знакомым местам – снова старая знакомая фактура пустыни Альбукерке, неотвратимо втягивающиеся в криминальную жизнь персонажи, мастерски воссозданное ощущение гнетущей, бесцельно проживаемой жизни. «Невидимая рука» шоураннера ощущается, но лишь в пилоте и по началу – Гиллиган прописывает зачин, задавая тон всему повествованию, вводит в сюжет ряд действующих лиц, при должном сценарном подходе могущих раскрыться и даже показаться интересными. Но авторы, перенявшие у него эстафету (пусть Гиллиган и привлёк к работе в том числе и корпевших над «Во все тяжкие» сценаристов), не совсем понимают, как правильно всем этим богатством распорядиться. Поэтому закономерно, что старые знакомые, вроде одиозного Сола и бывшего полицейского Майка, тянут проект на своём горбу, а потенциально колоритные персонажи постепенно вырождаются в ходячие стереотипы. К финишу сериал, конечно, разгоняется, но надуманный открытый финал только усиливает раздражение и впечатление о сериале как о проекте вторичном и необязательном. В «Тяжких» редкая эксцентрика, нечастые комедийные моменты, случайные совпадения, подчас определяющие лихие сюжетные повороты, были вплетены в ткань повествования настолько виртуозно, что казались не авторской придумкой, а, по меньшей мере, игрой фатума, шуткой судьбы. В спин-оффе же аналогичные приёмы выглядят набором не всегда уместных и не слишком талантливо прописанных, топорно двигающих сюжет юморесок. Но попытка без всякого пафоса раскрыть главного героя, шута и трикстера, его эволюцию из познающего все прелести работы на дядю Сэма «скользкого Джимми» в «хорошего человека» Сола Гудмана – проныру-адвоката, порой напоминающего раздобревшего консильери из какого-нибудь «Пути Карлито», оказалась безусловно удачной. Боб Оденкёрк с хитрым и обманчиво благодушным лицом отрывается в роли софиста, для которого «правда» и «справедливость» предмет торга, а колебание весов Фемиды определяет пачка купюр, упавшая на ту или иную чашу. Актёр, запомнившийся также благодаря отличной работе в роли уставшего шефа полиции в «Фарго», создаёт интересный и качественный образ хитреца и ловкача, почему-то вызывающего симпатию. С другой стороны, Сол всё же не Уолтер Уайт и с порога понятно, что захватывающей перемены, соразмерной эволюции школьного учителя в крёстного отца с физиономией то ли римского императора, то ли заправского уголовника, ждать не приходится. Там, где Уолтер Уайт фатально сражается со смертью и собственной судьбой, Сол предпочитает тихий саботаж. Там, где Уайт раскидывает врагов, Сол улещивает, завивает волосы и затаривается вязаными галстуками. Интересно, что, пытаясь пробиться на жестоком рынке юридических услуг, Сол всячески копирует и подражает стилю успешного, но ненавистного конкурента, частью юридической компании которого опосредованно является. В принципе, взаимодействие между спин-оффом и оригинальным проектом укладывается в рамки подобного притяжения-отталкивания. Спин-офф не выглядит бессмысленной копипастой, что радует, как и тот факт, что сериал танцует от характера продуманного и изначально заданного, не пытаясь превратить Сола в Уолтера, а спин-офф – в малоудачную ксерокопию. Откровенная глупость и зряшная комедийность в нём сочетаются с трогательным надломом, безликость персонажей и блёклость криминального мира преломляются о смешные увёртки Сола, качественную игру и отличный дуэт Боба Оденкёрка и Джонатана Бэнкса. Винс Гиллиган прописал не только завязку, но и финал, печальный итог, к которому впоследствии приведёт вся эта криминальная одиссея, но путь между А и Б сценарной команде очевидно предстоит пройти самостоятельно. И нет уверенности, что они перестанут блуждать между малоудачной юридической драмой и топорной эксцентрической комедией, высмеивающей человеческую глупость и жадность, жажду наживы и безработные мытарства. А пока сериал похож на малоудачную попытку снять сливки с проекта только-только почившего, но наделавшего немало шуму.
  • Примерно год назад меня буквально 'занятул' один великолепный сериал, естественно, я говорю о 'Во всех тяжких'. Ранее этот шедевр телевидения обходил меня стороной и вот перед церемонией 'Эмми' я решила посмотреть на этого явного лауреата (преимущество сериала, который уже закончился это то, что вам не придется ждать новых серий, поэтому если Вы любите качественные сериалы, то не пожалеете, потратив свое время). Уже из того, что я написала понятно, что причиной, побудившей меня посмотреть спин-офф 'Лучше звоните Солу' был 'BrBa'. Описание к грядущему сериалу говорило о том, что зрителя ждет комедия о харизматичном адвокате Соле Гудмане (который лично мне в оригинале понравится не сразу, но все же был по-своему хорош). Почему бы не посмотреть? На выходе получился немного иной продукт, нежели тот, который был заявлен - время серии с получасовой продлено до часа, а комедия сменилась на драму. Плохо ли это? Безусловно нет, потому что данный формат продлевает атмосферу 'Во всех тяжких' и является идеальной почвой для творений Винса Гиллигана. О чем вообще сериал? Джимми МакГилл - адвокат (признайтесь, почти все любят истории про адвокатов, НО), он не молод, не перспективен и, черт, он не самый лучший на свете адвокат. Это история о человеке, о том, как он ступенька за ступенькой поднимется вверх, оступается и падает, потом снова встает и так далее. Как Вам такая история? Вроде бы ничего особенного, но сохраняя лучшие традиции 'Во всех тяжких' это сериал притягивает к себе отсутствием лицемерия (именно за это я люблю 'Игру престолов'), тем, что он показывает нам человека таким, каким он есть, здесь мы не увидим актеров, тупо зачитывающих свои реплики, мы увидим их актерскую игру. Стоит сказать, что действие более степенное, чем 'Во всех тяжких' и иногда явный интерес пробуждается именно к концу серии. Поначалу нас лишь бегло знакомят с основными персонажами и бывает приятно увидеть 'старые лица' (Майка, Туко). Об актерах Звездой данного сериала заслуженно можно назвать Боба Оденкёрка, который представляет собой идеальное воплощение Джимми (кстати он уже начал получать награды за роль в только начавшемся наградном сезоне, удачи ему и остальному касту!). Приятным моментом является и то, что Майк (Джонатан Бэнкс) тоже остался, а его персонаж получил развитие (по нему мы тоже скучали). Из окружения Сола нельзя не выделить прекрасную даму - Ким Векслер (Ри Сихорн) - она просто Вам понравится, брата Джимми - Чака (Майкл МакКин) и вечного казалось бы противника Говарда (Патрик Фабиан). В сериале затрагиваются интересные юридические прецеденты и конечно же драма, без нее никуда - хорошая драма. Хотелось бы, чтобы сериал по качеству только рос (при таких создателях это возможно), развивался. Ведь чем лучше мы узнаем Джимми, тем он больше нам нравится. В ожидании съемок рекламы об адвокате Соле Гудмане... 9 из 10 P.S. Держим кулачки за второй сезон 'Настоящего детектива'.
  • Говоря о «Лучше звоните Солу», стоит сказать, что это далеко не «Во все тяжкие» и дабы не расстраивать самого себя, это нужно понимать. Если вы не хотите ненужных истерик и неоправданных ожиданий, то «Лучше звоните Солу» нужно смотреть, абстрагировавшись от «Во все тяжкие». Тогда просмотр будет куда интересней. Лично для меня, в свое время новость о запуске сольного сериала об одном из ключевых персонажей уже культового «Во все тяжкие» была большой неожиданностью. Почему-то мне казалось, что Сол Гудман в одного не вывезет целый сериал и стоит сказать, я сильно заблуждался. Сол Гудман еще как вывозит! Первый сезон не спорю, смотрелся очень бодренько и живо и было действительно интересно наблюдать и узнавать откуда вылез такой яркий и харизматичный персонаж. Единственное, есть опасения, что второй сезон будет слабее, но как говорится, поживем увидим. Стоит отметить, что первый сезон умудрился толком, не затрагивая своего старшего собрата, поймать нотки той особой атмосферы свойственной «Во все тяжкие». «Лучше звоните Солу» не блещет сумасшедшей динамикой и быстротой происходящего на экране, но, не смотря на все это, сериал смотрится очень даже неплохо и интересно. За непростой и сложной историей пути через тернии к звездам этого удивительного персонажа, смотреть одно удовольствие, тем более сериал говорит на простом и понятном языке. Не знаю, как дальше поведет себя сериал и куда он заведет Сола, но сейчас можно смело утверждать, что начала получилось очень бодрым, насыщенным и интересным.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив