Кинопоиск 7.275
IMDB 6.1
Жанр: фильмы, боевик, триллер, драма, криминал
Перевод: многоголосый закадровый
Страна: Гонконг, США
Время: 103 мин. / 01:43
Год: 1978
Режиссер: Роберт Клауз, Брюс Ли
Актеры:
Брюс Ли, Коллин Кэмп, Дин Джэггер, Гиг Янг, Таи Чунг Ким, Юэнь Бяо, Роберт Уолл, Карим Абдул-Джаббар, Мел Новак, Хью О'Брайан
Игра смерти (1978)

Игра смерти (1978) смотреть онлайн в HD 1080

Преступный синдикат зловещего доктора Лэнда контролирует гонконгский шоу-бизнес: все артисты обязаны отчислять мафии немалые суммы со всех своих доходов. Молодой актер Билли Ло вступает в борьбу с преступным синдикатом....


За кадром фильма Игра смерти (1978)
  • Жёлто-чёрный костюм, использованный во время съёмок этого фильма, был использован Квентином Тарантино во время съёмок фильма «Убить Билла».
  • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
  • Брюс Ли умер ещё до окончания съёмок, поэтому большая часть фильма была доснята при помощи его дублёров, и фильм был смонтирован и вышел на экраны лишь через 5 лет после смерти Ли.
  • Сценарий, написанный Брюсом Ли для фильма, серьёзно отличался от того, что вышло на экраны. По задумке мастера, главный герой - чемпион по боевым искусствам Хой Тьен, сестру и племянника которого захватывает корейская банда с целью заставить его выполнить задание - принести сокровища из пагоды, пройдя 5 этажей вместе с четырьмя помощниками из банды пагоды и победив на каждом мастера боевых искусств. В итоговой версии фильма главный герой «превратился» из мастера боевых искусств в киноактёра и «сменил» имя на «Билли Ло».
  • Во время похорон Билли Ло использовались реальные кадры с похорон самого Брюса Ли.

Плеер 1 Трейлер Выключить Свет
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
НЕ БУДЬ ЭГОИСТОМ, ПОДЕЛИСЬ НАХОДКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

При просмотре фильма Игра смерти (1978), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080 или HD 720.

Оригинальный дизайн сайта позволит наслаждаться просмотром на телефонах и планшетах с андроид и айпад системой.


Пока никто не оставлял комментарий. Станьте первым!

  • После безвременной кончины великого Брюса Ли, которая захватила гонконгский кинематограф и миллионов фанатов мастера в врасплох, голливудские и гонконгские кинобоссы срочно стали думать о том, что же им делать с наследием Брюса Ли. Так быстро вознесшуюся к славе и при жизни ставшую живой легендой звезду забывать было нельзя. То, что для безутешных поклонников было, чуть ли не концом света, для продюсеров могло стать банкротством. Позволить, чтобы легенда Брюса Ли кончилась, конечно, никто не мог. Кто-то, как, например, Ло Вэй, стал спешно подыскивать замену легенде Востока, закабалив для этих целей молодого, но уже ярко заявившего о себе каскадера Джеки Чана, и спешно стал штамповать не имевшие большого успеха 'Новые кулаки ярости ', 'Руку смерти ' и т. д. Но Джеки Чан оказался на редкость крепким парнем и как мог сопротивлялся попыткам режиссера вылепить из него 'второго Брюса Ли ', он-то прекрасно понимал, что второго 'Маленького Дракона ' мир больше не увидит. Кто-то, как продюсер Леонард Хо, собирает материал и выпускает трогательные документальные ленты, вроде 'Брюс Ли - человек-легенда '. Кто-то, как Роберт Клоус, решил, что Брюса Ли нужно запечатлеть в действии, не зря же он был королем азиатского боевика. Эти люди, которые работали с Брюсом при жизни - сам Клоус, Сэммо Хунг, Чак Норрис, Роберт Уолл и др. взялись исследовать наследие Брюса Ли. Брюс Ли умер в 1973-м, оставив после себя 4 полноценных боевика, ставших шедеврами жанра и несколько эпизодов фильма, который он стал снимать незадолго до смерти, общей длительностью чуть больше 20 минут. Вот за эти кусочки, большую часть из которых составляли бои, взялись кинематографисты. Перед ними стояла сложная задача. Мертвого кумира нужно было вернуть на экраны, причем вернуть так, чтобы люди были уверены в воскрешении суперзвезды. Как это сделать, имея на руках только 20 минут? Естественно, их надо растянуть до полного метра искусственно, снимая сцены, в которых главного героя не будет, либо за него будет работать дублер. Хунг и Клоуз придумали множество отмазок, чтобы не показывать лицо главного героя, которое, естественно, не являлось лицом Брюса Ли, а являлось лицом попеременно то Юаня Бяо, друга Джеки Чана и Сэммо Хунга, прекрасного бойца и акробата, то каскадера Таи Чунг Кима. Режиссеры подсовывают нам 'виды со спины ', постоянно заставляют 'лжеБрюса ' ходить в огромных черных очках, потом крупным планом показывают лицо настоящего Брюса, и снова отводят камеру, перед которой опять находится дублер. Надо сказать, что у Бяо прекрасно получилось скопировать походку Ли, движения, традиционные вопли, основные элементы его боя. И все-таки это не Брюс Ли. Сцены, где перед нами дублер, отличаешь сразу и ничем этого не скрыть. Лишь, человек совсем не знающий, кто такой Брюс Ли, сможет обмануться этими эпизодами. Ну, не Брюс это, ребята, не Ли наш родной. Совсем не он. Смотреть на это попросту жалко. Хорошо видно, с какой любовью стараются мастера жанра сохранить стиль фильмов Брюса, его искусство, но его харизма из фильма исчезает, духа Брюса в нем не чувствуется, искусственно растянутые сцены болтовни мафиози и пр. вызывают ощущение пустоты. То есть прекрасно понимаешь, что Брюса в этом фильме нет. Говорят, что смотря на фотографию, можно определить жив ли человек, который на ней, или мертв. Возможно, так же можно сказать и о фильме. Смотришь 'игру смерти ' и думаешь: 'А ведь это уже что-то совсем другое, что-то ненастоящее, что-то холодное, что-то вроде каменной плиты, под которой лежит настоящий Брюс '. И так сжимается сердце. Вот кто-то дерется на экране, хорошо дерется, похоже, но этот кто-то лишь призрак, тень истинной легенды. Ребята очень стараются. Тут вам и драка Роберта Уолла с самим Сэммо Хунгом, тут и разборки с мафией, и любовная линия, и кадры с настоящих похорон Брюса Ли, и Джордж Лэзенби с тростью-ножом, и каскадеры на мотоциклах, а традиционные 'брюслииевские ' переодевания... Но ощущение того, что перед тобой подделка, не покидает ни на секунду. И вдруг пленка становится более зернистой, на экране крупным планом лицо настоящего Брюса Ли. Оживает экран, оживает фильм, тягостное ощущение исчезает. На экране живая легенда. Не подделка, не клон, не дублер - Брюс Ли. И пробуждение наступает моментально. В желтом костюмчике, ставшем предметом десятков заимствований и пародий, Брюс поднимается по башне смерти, все такой же непобедимый. И экран наполняется его харизмой, его обаянием, его силой духа, его достоинством и его искусством. Первый этаж - бой с нунчаками, которыми он владел в совершенстве, второй - бой по методу ин сяо, который не подпускает к себе соперника благодаря быстроте рук и замысловатым блокировкам, а на третьем нас ждет культовый бой Брюса с огроменным Карим Абдул-Джаббаром, который выше Брюса более, чем на полметра. Но у нас не возникает сомнений, что верзила будет повержен, потому что этот Брюс - настоящий. Все три боя великолепны. Этот фильм действительно должен был стать главным шедевром Брюса Ли, фильмом, в который были бы призваны лучшие мастера боевых искусств в мире, фильмом, в котором Брюс Ли смог бы, не завися от режиссеров, продюсеров и сценаристов (он был и тем, и тем, и тем) показать все, на что он был способен. А он был способен на многое... До слез жаль, что этому фильму не суждено было родиться. Как жаль, что вместо шедевра мы увидели лишь неподвижную эпитафию и несколько мгновений шедевра... А потом, почувствовав, что зрителям нужен Ли, были сняты еще несколько фильмов, уже совсем без легендарного бойца. Мне их смотреть как-то не хочется. Если что и понимаешь после этого фильма, так это то, что незаменимые все-таки бывают и что недавно начавшая блуждать по просторам Интернета весть о воскрешении Брюса Ли с помощью компьютерных технологий обречена на полный провал. В 1978, когда фильм вышел на экраны, Азия аплодировала другой легенде, Джеки Чану, стремительно взлетевшему в заоблачные выси славы с 'Пьяным мастером ' и 'Змеей в тени орла '. Потом Джеки Чан, Сэммо Хунг, Джон Ву стали выпускать ленты, составляющие золотой фонд мирового кино. Дорогу, которую проложил для них Брюс Ли, затоптать было уже невозможно. Люди, которые пошли за ним, нашли свои пути, они продвинулись значительно дальше Брюса, сделали значительно больше и порою лучше, но перед всеми ими словно икона стоит образ легендарного бойца, непревзойденного мастера и потрясающей личности, имя которой Брюс Ли. Только за уважение к памяти Брюса и за его настоящие эпизоды ставлю
  • Лично мне про этот фильм не очень комфортно говорить, так как я очень не люблю, когда после смерти человека на его имени продолжают всячески наживаться. 'Игра смерти' вышла на пятую годовщину смерти мастера. Изначально в сценарии Брюса Ли главный герой должен был пройти пять этажей пагоды, дабы добраться до сокровища, чтобы спасти свою сестру и племянника от рук корейской банды. Да, пять этажей с мастером того или иного боевого искусства также отсылает на любимый мною Mortal Kombat, что несказанно радует. Но в итоге фильм был переработан в адаптацию жизни и смерти самого Брюса Ли, куда ко всему прочему пристыковали ещё и криминальный синдикат. Разумеется, фильм снят с дублерами, к которым весьма неумело добавляли лицо Брюса (1979 год, как-никак). Однако часть идеи с пагодой и этажами осталась, так как Брюс успел снять последние три этажа из пяти. И именно благодаря этому 'Игра смерти' имеет право на существование. Брюс Ли определенно планировал снять интересный и стильный фильм, подкрепленный своими взглядами и философией. Чего стоит один только желто-черный костюм, который в дальнейшем будет воссоздан Квентином Тарантино в 'Убить Билла'. Как минимум ради этих сцен стоит посмотреть этот фильм, закрыв глаза на остальную часть. P.S. Кто бы мог подумать, но спустя несколько лет был снят сиквел - 'Башня смерти'. Отдельно я не хочу рассказывать об этом фильме, так как это совсем уже надругательство над великим человеком. Серьезно, не надо было этого делать. Совсем.
  • Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Введите буквы: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив